Кто как привык оставлять машину, либо на ручнике или на скорости, я практиковал разные варианты после покупки Гранты в основном старался оставлять на скорости правда бывает забываешь иногда и когда заводишь то получаешь резкий толчок, но зимой тоже старался ставить на скорость, редко я пользовался ручником!
В процессе уже пробега примерно 12 тысяч километров начала гореть лампочка ручника во время движения сначала думал, что западает кнопка или не до конца опускался ручник пару раз это помогала когда с упором опускал и она переставала мигать! Но потом все равно загоралась!
Так же начал замечать, что у меня ослаб ручник, раньше хватало просто немного потянуть на себя и поставить на один щелчок а теперь просто натягиваю его до самого конца! Думал может это влиять ли на то что горит лампочка!
Потом поговорил с мужиками у которых тоже Гранты они сказали тут несколько вариантов ситуации это когда западает кнопка на ручнике при постоянном использовании на стоянках начинает периодически западать кнопка многие не замечают и начинает постоянно гореть лампочка! Второй вариант — это износ колодок да колодки я не менял с покупки автомобиля был такой вариант что именно поэтому у меня горит лампочка и еще самый распространённый вариант у новых грант — это что в пробке тормозного бочка на шпильки на которой плавает поплавок очень длинная резинка и когда резинка заминается поплавку просто не куда деваться!
Если вам понравилось обязательно подпишитесь на мой канал и мне интересно твоё мнение по этой ситуации! Всем добра!!!