После второй прошивки двигателя я ездил и радовался совсем недолго - примерно 4 000 км. У меня на поворотах и разгонах с торможениями вдруг стала загораться лампа аварийного давления масла. Плюс появился жесткий, прямо таки дизельный, стук при работе мотора. Обеспокоенный, я позвонил своему другу Лехе - автомеханику на станции Хонда. Приехал к нему в гараж в назначенное время. Открываем капот, первым делом проверяем уровень масла... Шок! На щупе нет ничего. Вообще! Вот это да! Я, конечно, дятел тот еще, но чтобы за 4000 км после смены масло ушло почти в ноль (слилось чуть больше полулитра ), это уже чересчур. Загадка еще и в том, что нигде не было никаких подтеков масла или хотя бы запотевания, никакого сизого выхлопа и в помине не было! Где же тогда масло!? Куда оно делось!? Озадаченный, я залил 4 литра свежего масло и поехал домой. Стал проверять уровень перед каждой поездкой, иногда по два-три раза в день. Масло неуклонно убывало! Да ёшкин кот, что за хрень! Куда оно девается нафи
GW\HAVAL H6 Гамадрила. Чип-тюнинг. Тайна исчезновения масла.
9 января 20209 янв 2020
1153
1 мин