Бюджетный китайский бренд продолжает охватывать все возможные ниши автомобилестроения. В 2020 году Geely предложит покупателям большой (на 31 см длиннее Атласа) 7-местный кроссовер VX11.
Новинка получит все передовые наработки компании, при этом традиционно будет стоить в разы дешевле, чем немецкие конкуренты.
Не дождавшись релиза новинка уже вызвала много споров в сети. Что хорошо, а что не очень, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Китайский кроссовер выйдет на платформе CMA, для которой характерно поперечное расположение двигателя и привод на переднюю ось.
К слову предшественники базировались на фирменной модульной тележке BMA, так что VX11 будет на голову выше предшественников и иметь много общего c Вольво XC90.
Комплектации силовых агрегатов нового Geely 2020 года предусматривают установку двух бензиновых турбомоторов с электрическим стартер-генератором.
- Начальная комплектация получит 1.5-литровый агрегат на 177 л.с. при 255 Hm. В комплекте будет предлагаться 7-ступенчатый робот DCT. Его уже можно пощупать в свежих Coolray или Xingyue.
- Вторым станет не менее экономный 1.8-литровый турбомотор на 184 л.с. при 285 Hm. Пару составит 6-диапазонный автомат, который можно было увидеть в Атласе.
Очевидно, что паркетник будет позиционироваться, как премиальный автомобиль, поэтому коллекция оборудования тут будет вполне внушительная.
Внешний вид
За последние годы модельный ряд Джили заслуживал не мало похвалы. Может по части техники бренд всегда был слабоват, но последние новинки отличались отменным дизайном. Но не в этот раз.
Конечно, VX11 – это 7-местный семейный автомобиль и разгуляться тут не получится, но на примере конкурентов можно заметить, что дизайнерам бренда было где подглядеть.
Но, видимо, большие боссы решили вывести в мир очередное несуразное существо с бегемотной внешностью на малюсеньких колесах. Собственно, в этом предложении и заключается вся суть дизайна кроссовера от Geely.
При чем точечно каждый элемент декора проработан на твердую пятерку. Например, передок получил отличную архитектуру бампера, вполне оптимальную радиаторную решетку и дружелюбную оптику. Капот также отличается нетривиальной штамповкой.
Сзади интересный дизайн габаритов с врезанным хромированным мостом, нетипичная форма бампера и стоп-огней, правильное ребро, отделяющее панорамную крышу.
Но в остальном – несоответствующие размеру арок миниатюрные колеса, как будто от Жигулей, слишком квадратные очертания сбоку, невнятные ребра на передних и задних крыльях на подобие X-Ray.
Все это портит первое впечатление и вряд ли с этим получится смириться впоследствии.
Салон
Что будет твориться в салоне пока не ясно. Учитывая целевую аудиторию, моющихся поверхностей в VX11 должно быть достаточно много, но на премиальные материалы рассчитывать не стоит. Это все-таки паркетник от Джили, а не от Ауди.
Также есть информация, что паркетник обзаведется 14-дюймовым мультимедийным экраном, а приборка останется аналоговой, но будет иметь встроенное окно бортового компьютера.
По салону будет разбросано несколько USB-портов, чтобы самые маленькие пассажиры не заскучали в пути.
По компоновке, китайцы предложат три варианта посадки – на 5, 6 и 7 мест.
В первом варианте будет стандартный трехместный диван сзади с откидным подлокотником, шестиместное исполнение представлено формулой 2+2+2, а для 7 пассажиров будет предложен двухместный диван третьим рядом.
Цена и дата начала продаж
На самом деле Джили все еще тянут с презентацией, не говоря уже о запуске продаж.
Предварительно инсайдеры предрекают заход на рынок только к осени 2020 года, а в России VX11 не стоит ожидать раньше 2021 года.
О ценах информации пока также нет. По некоторым оценкам крупный паркетник будет предлагаться по 1.3-1.7 млн. рублей.
Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , читай ещё больше обзоров про новые авто на сайте AUTOvogdenie