Найти в Дзене
NewAuto

Оптимальный 4WD кроссовер для России за 800 тыс.руб. класса премиум - Hyundai Santa Fe II

Автомобиль Hyundai Santa Fe II довольно востребован у россиян, а на вторичке данную машину можно приобрести за 0,5 млн. руб. и выше. Но эксперты советуют ориентироваться на варианты, которые стоят 0,8 млн. руб. У них также имеются некоторые недостатки, к которым следует быть готовыми.

Осмотр кузова. Как только данный кроссовер оказался на рынке, многие автомобилисты сразу же уверовали в его брутальную внешность. Нужно помнить, что эта модель была возведена на платформе, используемой для «Сонаты». Привод у авто распространяется на все колёса, но оснащается муфтой, и даже имитацией блокировок.

Выбирая подержанный экземпляр, нужно оценивать экстерьер и осматривать кузов на ржавые пятна. Это связано с тем, что последний раз кроссовер обновляли лишь в 2012-м, а получается, проехал он немало километров. Особенно следует акцентировать внимание на перекрашенных участках кузова, а они, по всей видимости, имеются. Изначально машину выпускали, покрывая тонким слоем лака и краски, а поэтому они легко могут повредиться с дальнейшим образованием коррозии. При недобросовестной перекраске, с большой вероятностью, придётся делать ремонтные работы.

Нужно подчеркнуть, что капот и рамки стёкол бокового сегмента – это далеко не все детали. Крыша автомобиля также подвергается воздействию ржавчины, а потом дело дойдёт непосредственно до люка. Есть немало жалоб от автовладельцев, которые указывают на недостаточную его герметичность.

-2

Пороги модели, а также арки и нижний сегмент дверей оборудованы пластиком, так что они находятся под некоторой защитой. Если обнаружен ободранный кузов, а в полостях находится грязь, то покупать данную машину не следует. Это же относится к ситуации, когда на подрамниках проржавели крепления.

Привод. Хотя у машины привод распространён на все оси, это не свидетельствует о её хороших ходовых качествах – здесь его работа осуществляется посредством электрогидравлического приспособления – муфты, а колёса сзади работают, когда пробуксовывают передние.

Как и в других ситуациях, вначале проверяется привод на предмет отсутствия шума и люфтов. После этого он проверяется в работе. К неисправностям муфты относят ситуацию, когда «прикусывается» задняя ось в ходе разворота. Также внимание уделяется шлицам приводных валов, которые подвергаются коррозии. Осматривать нужно тщательно каждую деталь системы.

АКПП. С механической трансмиссией на территории России реализуют лишь пятую часть всех машин рассматриваемой модели. Это значит, что при покупке, скорее всего, придётся иметь дело с «автоматом». В данном вопросе проблем, как правило, не бывает, и до серьёзного ремонта автомобиль проходит около 200 тыс. км. Это возможно, если своевременно менять масло. Нужно учесть, что старые варианты машины оказываются простыми и неприхотливыми, однако уступают в комфортности новым аналогам. «Коробка» с 6 ступенями довольно притязательная, хотя и новее.

Проверку нужно осуществлять ещё при осмотре машины, поскольку ремонт элементов трансмиссии, а также их замена –дорогостоящие процедуры.

-3

Резюме. Рассматриваемый автомобиль смог после появления в РФ завоевать популярность, а на текущий момент он весьма востребован на вторичке, где цены по кроссоверам стартуют с 0,5 млн. руб. Эксперты советуют ориентироваться на экземпляры, которые стоят от 0,8 млн. руб.

При покупке нужно тщательно осматривать кузов и проверить, как работает силовая установка и трансмиссия. Если этого не сделать, то ремонтные работы обойдутся в значительную сумму.

Авто
5,66 млн интересуются