Последние 10 лет корейский автопром ведёт очень агрессивную борьбу за клиента на российском рынке.
Киа и Хендай регулярно выпускают новые модели каждая из которых становится лучше предыдущей.
Рио и Солярисы ни раз становились лидерами по продажам по количеству автомобилей в год, а Optima и Sonata уверенно претендуют на уровень бизнес-класса за умеренные деньги.
Естественно, мало кто задумывается при покупке автомобиля о стоимости запчастей. Речь идёт не о расходниках и стоимости ТО, а о кузовных запчастях.
Так вот, если, вдруг, произошла беда и в результате ДТП пострадали кузовные элементы и автомобиль не застрахован по КАСКО, нужно быть готовым к очень существенным затратам. Затраты будут значительно выше если модель авто только вышла в продажу. Первые 6-8 месяцев пока ещё не поступили неоригинальные запчасти в продажу, производители оригинальных запчастей ломят просто космические цены.
На рынке б/у запчастей ситуация аналогичная: из-за большого спроса на популярные позиции и отсутствия конкуренции со стороны неоригинала(которого ещё просто нет на тот момент в России) стоимость на б/у запчасти Киа и Хендай может быть выше, чем на Мерседес и БМВ.
Для примера: линзованные фары с ДХО на Solaris 1 стоят около 40 тыс. руб, а б/у примерно 20 тыс за штуку, причём в хорошем состоянии ещё и проблематично найти. К слову, фара б/у на Мерседес S-класса W222 20-25 тыс. руб (при стоимости новой порядка 100 тыс.) и предложений более чем достаточно.
Киа Оптима 4 JF-жёсткий пример попадания на деньги по стоимости кузовных запчастей: 92102d4300 светодиодная фара Led: б/у - 60 тыс, новая - 125 тыс (срок ожидания 1 день) и 75 тыс (ожидание больше месяца). Такая же история и с Kia Ceed 3 и другими моделями корейских производителей.
На наш взгляд, правильным решением будет страхование авто хотябы на первый год владения.
Ознакомиться с ценами на запчасти можно на сайте: https://elbrus-zapchasti.ru
Всем безаварийной езды, друзья!