В России при сочетании слов «Hyundai» и «кроссовер» первое, что приходит на ум большинству, – это бестселлер Hyundai Creta. Однако на мировом рынке самым популярным SUV компании является среднеразмерный (компактный по американским меркам) Hyundai Tucson, он же ix35.
Несмотря на то, что разные ресурсы приводят несколько разную статистику продаж кроссоверов, по итогу прошлого 2018 года Hyundai Tucson в разных топах продаж занимал 3-6 место в мире. По сути, это самый успешный корейский кроссовер на мировом рынке.
Начиная с 2004-го года сменилось 3 поколения Tucson, и вот, теперь на подходе новое – четвертое.
Собственно, внешность новинки не являлась особым секретом благодаря ряду утечек. Но теперь концепт дизайна, получивший имя Vision T представлен официально. Также стали известны и некоторые подробности. Так, машина станет на 13 см длиннее предшественника, ее длина составит 4610 мм. Это, к примеру, на 10 мм длиннее, нежели новая Toyota RAV4.
Сам дизайн, в целом, напоминает такие модели компании, как Hyundai Palisade и, в общем, смотрится стильно и современно. Однако, по мнению автора, не подросшие габариты и не внешность являются сильными сторонами данного кроссовера. Несмотря на то, что новинку презентуют не ранее лета 2020 года, а в серию она, вероятно пойдет в 2021-ом, машина будет оснащена новым атмосферным двигателем и автоматической коробкой.
Что в этом особенного? Суть в том, что компания Hyundai Motor Company, как и другие автопроизводители в последние годы, активно переходит на связки турбированных моторов и роботизированных коробок. Несмотря на то, что в ЕС или США такие корейские машины продаются уже давно, в России первой ласточкой с подобной связкой станет KIA Seltos.
Но с Hyundai Tucson (ix35) производитель решил пойти другим путем. Авто будет укомплектовываться 2.5 литровым мотором Theta3. При этом по информации с ресурса hyundai-veloster этот движок будет иметь как атмосферную, так и более мощную турбированную версию. Мощность последней может доходить до 300-350 лошадок. В паре будет идти 8-ми ступенчатый автомат.
Собственно, такой ход говорит о нацеленности автопроизводителя на американский рынок, где особо не поднимаются вопросы экологичности. В свою очередь, вероятно, для помешанных на уменьшении выброса стран ЕС Hyundai планирует выпустить гибридную версию кроссовера.
По сути, если взглянуть на происходящие в последние годы процессы, планируемую замену на российском рынке компанией Renault, а, вероятно, и Nissan атмосферных 2-х литровых моторов на турбированные TCe, кореец обретает очень интересные перспективы. По сути, к моменту своего появления в России Tucson будет одним из представителей вымирающей, но достаточно популярной на отечественном рынке связки атмосферника и коробки автомат. Это в свою очередь может сделать модель одной из самых популярных в классе, хотя, конечно, по итогу все будет в немалой степени зависеть от цены и того, какие шаги предпримут конкуренты.
Ну, а большая конкретика появится ближе к лету 2020 года.