Мотоцикл Урал - история одного восстановления. Часть 2
Итак, мотоцикл приобретён, коляска тоже. Приступаю к разборке и дефектовке мотоцикла. К началу разборки удалось немного узнать историю мотоцикла: его конфисковали у браконьера вместе с незарегистрированным ружьём и незаконно убиенным кабаном. Немного непонятным осталось следующее: КАК он перевозил кабана (да и ружьё кстати) на мотоцикле без коляски? Либо он настолько отчаянный парень, либо коляска, всё же, была, но во время судебных мытарств или после них, бесследно исчезла. Больше склоняюсь ко второму варианту. Конфискован мотоцикл был в 2016 году, а приобретён мной в 2019. То есть три года он пылился по казённым домам.
Тем не менее, получается так, что на момент конфискации, мотоцикл был на ходу и это радует. Перед разборкой решил попробовать завести мотоцикл. Особых надежд не питал, но "а вдруг?..."
Снял аккумулятор с ямахи, немного разобрался с тем, что на данном урале называется "проводкой":
Подсоединил аккумулятор и даже загорелась красная лампочка на панели. Налил в бутылку бензин, подсоединил к ней шланги бензопровода, минут 20 пытался завезти, но тщетно. Чуда не произошло.
При разборке стараюсь фотографировать как можно больше: каждый узел перед снятием, после снятия, в разложенном виде, чтобы при сборке было проще разобраться что к чему и в каком порядке. Все болты и гайки складываю в банку с керосином. Пусть откисают пока.
Через пару часов неспешного ковыряния, получаем такую картину:
Дальше к делу подключается помощница, и процесс замедляется)))
Но, ничто не вечно и наконец разбираем полностью до рамы:
Разбирал только на узлы: двигатель, коробка передач, задний редуктор с карданом. Так и хранить удобнее и при сборке браться поэтапно за каждый узел.
В процессе разбора думаю о том в КАКОМ виде собирать мотоцикл: полный заводской сток, или другой цвет или ещё что?... Неизменно одно: хочу собрать мотоцикл именно с коляской. Доча тоже сильно ждёт, что будет ездить в коляске мотоцикла)) Вполне возможно, что потом ей это не понравится и она не захочет там ездить. Быть может и мне не понравится ездить с люлькой. Но попробовать надо))
Конечно, мотоцикл с коляской, в современных условиях (если не брать в расчёт сельскую жизнь) лишён какого-либо практического смысла: имеешь все неудобства и мотоцикла (открытость всем ветрам, осадкам, брызгам и пр.) и автомобиля (стояния в пробках, трудности в поиске парковки). Но ощущения кайфа и драйва должны это компенсировать. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Поскольку живу в пригороде, то и использование вижу примерно так: доехать до города, отвезти дочку в школу, а затем на стоянке (имею парковочное место в городе, недалеко от школы и родительского дома) пересесть на ямаху (одиночку) и уже ехать по своим делам. Ну и по выходным куда-нибудь выехать, проветриться.