Пикапы стоят дороже, чем когда-либо, но это не помогло замедлить растущий спрос американцев на новые и лучшие пикапы. Грузовики также более продвинуты, безопаснее и удобнее, чем когда-либо, во многом благодаря широкому использованию новых технологий и лучших строительных материалов.
Новые грузовики так же удобны, как и легковые автомобили, и во многих случаях они сочетаются с ведущими люксовыми брендами, предлагая комфортные технологии.
Помимо проблем, связанных с перемещением большого транспортного средства по местам, которые действительно не предназначены для них, существует очень мало дневного света между опытом вождения пикапа и автомобилем самых простых автомобилей.
За прошедшие годы качество сборки и строительные материалы претерпели значительные изменения: легкие металлы, такие как алюминий, заменили сталь, но достижения в области безопасности и другие технологии являются движущей силой способности пикапа быть повседневным транспортным средством для многих людей.
Довольно много новых пикапов входят в стандартную комплектацию с новейшими технологиями информационно-развлекательной и безопасности, но даже самые дешевые грузовики намного опережают своих предшественников.
Вот несколько примеров того, как технология превращает грузовики в лучшие повседневные автомобили:
Безопасность
Пикапы исторически отстают от легковых автомобилей по показателям испытаний на безопасность, и, хотя эта тенденция сохраняется с 2019 модельного года, количество стандартных и доступных передовых систем помощи водителю значительно возросло.
Автопроизводители начали предлагать свои собственные пакеты оборудования для обеспечения безопасности в качестве стандартного оборудования для нескольких новых грузовых автомобилей.
Toyota включает свои технологии Safety Sense на каждой новой модели Tacoma и Tundra, пакет Ford Co-Pilot 360 является стандартным для многих комплектаций F-Series и Ranger и опциональным для других, а Honda Sensing доступен для большинства комплектаций Ridgeline.
Другие, такие как Nissan, Chevrolet и GMC, предлагают те же типы технологий безопасности, что и автономные опции или в пакетах.
Все это замечательно, но это просто основные вещи. Большинство брендов также предлагают некоторый уровень вспомогательной технологии, которая помогает угадывать самые распространенные типы «грузовиков».
Новые грузовики GMC Sierra доступны с системой ProGrade Trailering, в которой используются камеры и встроенный в приборную панель экран, что значительно облегчает процесс буксировки, чем это было раньше.
Другие, такие как Ford, предлагают помощь в резервном копировании трейлера, которая может помочь водителям не испытывать затруднений из-за поворота в 99 пунктов.
Развлекательная программа
В наши дни не существует новых грузовиков с заводскими магнитофонами и радиоприемниками CB, и хотя это были супер захватывающие функции, нет никаких сомнений в том, что последние звукосниматели предлагают впечатляющее количество аудио и информационно-развлекательные технологии.
Благодаря требованию NHTSA, что все новые автомобили поставляются с резервными камерами, в большинстве грузовиков установлены экраны на приборной панели.
Это открыло двери для пикапов даже начального уровня для поддержки Apple CarPlay и Android Auto, навигации и других приложений, которые предоставляют информацию о погоде и трафике.
Грузовые автомобили, такие как Ram 1500, выводят информационно-развлекательную систему на новый уровень благодаря большим экранам (12 дюймов по диагонали) и возможности запуска двух приложений одновременно.
Это означает, что грузовик может отображать картографическую информацию, одновременно запуская музыкальное приложение почти в полный размер на том же экране.
Пассажиры на задних сиденьях также не пропускают никаких действий.
Электрические розетки и порты USB стали обычным вариантом, а модернизированные звуковые системы, доступные в большинстве грузовиков, легко наполняют звук всей кабиной.
Поездка и обработка
Прекрасным примером является пневматическая подвеска Ram 1500.
Это эксклюзивная функция класса, которая понижает грузовик на скоростях шоссе, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность использования топлива.
С другой стороны, система работает, чтобы выровнять грузовик, когда он буксирует тяжелый прицеп.
Все это звучит замечательно для возможностей грузовика, но то, что оно означает в повседневной езде — это плавная, контролируемая езда, которая не похожа на пикапы, с которыми выросло большинство из нас.
Даже грузовики без пневматической подвески, такие как F-150, поддерживают комфортную езду на всех поверхностях, кроме самых неровных.
Что еще более впечатляюще, такие хардкорные пикапы, как Raptor, способны сохранять спокойствие даже при движении по шоссе, даже с бездорожьем и подъемным комплектом.
Люди жили с пикапами в качестве единственного транспортного средства почти столько же времени, сколько существовал автомобиль, но они никогда не были такими удобными в использовании, как сейчас.
Эти дополнительные функции имеют свою цену, но для многих людей дополнительные расходы будут стоить того, что они могут доставить грузовик на рабочую площадку, а затем отправиться на свидание, не слишком мешая партнеру в пути. Вы по-прежнему можете купить старый виниловый пикап со стальными колесами и свернутыми окнами, но рынок никогда не был лучше для людей, которые хотят побаловать себя.
Также читайте:
Кто лучший водитель? Упрямый, но практичный Телец против приспосабливаемых, но рассеянных Рыб ...
Хотите электрический автомобиль, который может буксировать? Тогда вам нужен Polestar 2
Mini начинает принимать заказы на полностью электрический 2020 Cooper SE
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.