Заключительная история из цикла статей нашего автора, Дмитрия Флегантова! Прощай УАЗ Патриот 2019...
Всех приветствую, с Вами вновь Дмитрий Флегантов! Начну о грустном…
Вы знаете, что автомобиль УАЗ Патриот 2019 я брал для работы, которая связана с частыми и длительными командировками, часть моего пути при этом зачастую пролегала по бездорожью. Но, все имеет свой конец, вот и эта одна из моих сфер деятельности, по определенным и независящим от меня причинам, «приказала долго жить»… Не буду вдаваться в подробности, командировки остались, а вот бездорожье нет, а я стал все чаще задумываться об экономической целесообразности владения такой большой и относительно прожорливой машиной. Последней каплей стал тот факт, что УАЗ Патриот очень сильно теряет в цене при сдаче машины в трейд-ин, а этой программой я пользуюсь при приобретении нового автомобиля, для меня это удобно. В моем случае, мой Патриот, который был приобретен в максимальной комплектации, потерял 50% от своей первоначальной стоимости! На такое я не рассчитывал.
После тщательных раздумий и сопутствующих им финансовых расчетов я принял решение, мой УАЗ Патриот 2019 пришло время срочно продавать. В качестве замены выбрал автомобиль идеально подходящий под мои новые задачи – это ЛАДА Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литра, на роботе АМТ 2.0, который мне так понравился летом на тест-драйве (смотрите обзор на канале https://youtu.be/BQpFQO3DIYs ). Другие варианты даже не рассматривал, так как хотел приобрести только отечественный автомобиль. Если честно, то других вариантов и нет, так как Веста по своим потребительским свойствам теперь находится вполне на уровне общемирового автопрома, а по цене – это полноценный С-класс, по стоимости В-класса.
Но, об этом в следующей статье, а сейчас хочется подвести итоги владения автомобилем УАЗ Патриот 2019 модельного года, который за год пробежал у меня почти 40 000 километров. Буду краток. Автомобилем я остался доволен и ни разу не разочаровался в выборе. Да, мелкие неисправности и недоработки были (очень мало их было), добавил немного аксессуаров УАЗ Патриот.
Все это есть на канале https://www.youtube.com/channel/UCBADLaNGSMbNUj1pViagxdQ?view_as=subscriber, но в целом машина показала себя очень надежной и ни разу не подвела. Купил бы я УАЗ Патриот вновь? Определенно! Если вновь будут стоять задачи совмещать асфальтированную трассу с жестким бездорожьем - то мой выбор очевиден. Очень интересно посмотреть на рестайлинг модели, который сам завод окрестил «Русским Прадо», вот там нас ждут действительно кардинальные изменения в конструкции автомобиля!
Итак, позвонили из автосалона, моя новая машина ЛАДА Веста СВ Кросс прибыла, можно ехать забирать… Отправляюсь на верном Патриоте в последнюю мою поездку на нем… Надеюсь, что новый хозяин машины будет к ней так же внимателен, как и я (кстати, позже я узнал, что мой Патрик уехал в Плесецк).
Вот так я забирал свой новый автомобиль и прощался со старым…
На этом, рассказ про УАЗ Патриот 2019 я заканчиваю и начинаю повествование про свой новый автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс!
Продолжение следует…
Статья с нашего сайта https://avtomechta.com/articles/proshchaj-uaz-patriot-2019