Найти тему
Автомания

Топ советских авто скопированных с зарубежных моделей.

Советский союз первым полетел в космос первым взорвал атомную бомбу но создать

самостоятельную автомобильную

промышленность наша страна увы не смогла.Поэтому лучшие и самые массовые советские

советские автомобили были слизаны с западных аналогов и пятерку самых ярких примеров

сегодня будет показана в

этой статье.

История советских авто клонов

началась аж в 1929 году советское правительство

закупило тогда в США все что необходимодля производства автомобиля fordа-а.

Станки, оборудование и

техническую документацию.

Американцам не жалко было

продавать полную лицензию

на устаревший автомобиль.

-2

Через два года заводы ford прекратили собирать эту модель как морально и технически устаревшую а

молодая советская промышлен-

ность только-только успела

наладить в Нижнем Новгороде

массовое производство.

В 1930 году за 12 месяцев

с конвейра сошло только

730 автомобилей.

-3

Хотя по лицензионному 

соглашению наша страна имела

право выпускать 100

автомобилей ежегодно.Но этих

производственных обьемов

мы так и не получили...

Газ-13 чайка в 1956 году на

территорию Горьковского

автозавода без лишнего шума привезли 2 свеженьких автомобиля из сша caribbean

-4

и packard оба представительского класса.

-5

Нашим инженерам предстояла

задача переосмыслить заново

достижения заокеанских

коллег и создать на их основе

собственное крутое авто.

То что у них получилось

известно под красивым именем Чайка.

-6

Лакированная блестящая Чайка с кожаными сиденьями,электро

стеклоподьемниками,тонировкой

акустической стереосистемой

которая входила в базовую

комплектацию.

К сожалению Чайка

оставалось мелко серийным автомобилем предназначенным для перевозки членов

правительства за что и получила в народе обидное

прозвище членовоз.

-7

Газ 24 волга и форд falcon 1 1962 года внешне очень похожи

И если учитывать прошлые

традиции заимствования о

которых мы уже говорили то

все сомнения отпадают.

-8

Волга является очередным клоном заокеанского автомобиля.В послевоенной европе

Американцев копировали все кому не лень.На международной

выставке запросто можно было

встретить и другие клоны

Flakon.Традиция копировать

успешную модель жива в

международном автопроме

до сих пор.Как правило клоны

обречены на успех и ГАЗ-24

не стал исключением.

Он продержался на плаву до

1992 года.

-9

Забавный каламбур сложился

производство 24 Волги длилось

24 года.

Но нельзя сказать будто наши автомобили копировали только

американские.

Есть у нас завод в Москве

он-то как раз и специализировался на

германском бренде opel.

Забавно вышло обновили немцы модельный ряди мы тут же

выкатываем свеженький Москвич

И не какой-то а венец

коллекции москвич 412 который является клоном

-10

opel kadett 1 1955 года выпуска.

Но отдадим должное нашим инженерам они не тупо обезьянничали а вдумчиво

переработали изходный образец

в соответствии с нашими

дорожными реалиями.

-11

В результате получился настоящий раллийный болид

для гонок по бездорожью.

Автомобиль оказался невероятно живучим и

доезжал до финиша в самых безнадежных ситуациях.

-12

Москвич 412 считается

фаворитом большинства гонок в 70-е годы прошлого века.

-13

Жигули ваз 2101 легендарная

копейка еще один клонированый

автомобиль-правда клонирован

он честно по лицензии

купленной у завода Fiat.

fiat 124 был удостоен в европе звания автомобиль года

номер 1 в 1967 году.

И советский союз незамедлительно подрядил

итальянцев организовать

у нас сборку этого самого

Fiat под брендом Жигули.

-14

Итальянцы построили завод

в Тольятти и полностью

оснастили его оборудованием

но собирать автомобиль не

остались и доверили это дело

местным специалистам.

Специалисты быстро доказали свое мастерство и внесли

восемь сотен изменений

в исходную конструкцию

автомобиля года.

-15

Однако первоначальная

конструкция разработанная

итальянцами оказалась столь

удачной что сотни изменений

не смогли окончательно

угробить автомобиль

Потомки того самого

-16

искалеченного fiat 124 до сих пор колесят по России чем

и удивляют всю мировую

автомобильную общественность.

А вот попытка экспортировать жигули с треском провалилась

название жигули созвучно

с малоприятным прозвищем

Жиголо-мужчина бездельник

которого содержит женщина

щепетильные европейцы не

захотели автомобиль с таким названием.

Авто
268,3 тыс интересуются