Продолжение.
В 1893 г., Карл Бенц назвал свой первый четырехколесный автомобиль "Виктория". Это была победа над проблемой с рулевым управлением. Он изобрел и запатентовал технологию рулевого управления с двойным шарниром. Это было впервые, когда серийный автомобиль получил отличительное название модели.
"Бенц Виктория". Модель под этим названием с мощностью двигателя в 3 л.с., уже с четырьмя колёсами, явилась продолжением первого изобретения, "Мотовагена" Бенца и прообразом современного автомобиля. Его скорость составляла 17-20 км/ч. Благодаря двухступенчатой трансмиссии автомобиль легко преодолевал подъемы.
В 1894 г., начал выпускаться автомобиль модели "Вело". Автомобиль участвовал в первых автомобильных гонках Париж-Руан. Фирма вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. В 1895 г., созданы первые в истории грузовики и автобусы.
В 1896 г., в Москве появился автомобиль Бенц, модели "Вело". Это была та самая первая в мире машина, от которой немцы ведут отсчет автомобильной истории. Бенц имел порядковый номер 74. Машина была подержанная. Модель "Вело"стала первым автомобильным секонд-хендом в истории Российской империи.
Этот автомобиль, который разменял вторую сотню лет, является ярким примером качества автомобилей Карла Бенца-он все еще находится в отличном состоянии. Двухцилиндровый Бенц Милорд Виктория с кожаным капюшоном, кожаными крыльями и сиденьем "dos-à-dos" в свое время считался моделью "супер-люкс".
В 1897 г., Beнц представил Милорд Купе с плоским "Koнтра-Moтoр"оппозитный мотор, который был мощнее и плавнее, чем одноцилиндровый двигатель. Этот тип мотора позже стал известен как "боксер". Бенц не любил перемены и не изменил дизайн своих автомобилей, несмотря на падение продаж. Первые автомобили тех лет были по сути конными экипажами, технология производства которых была доведена в те времена до совершенства. Просто вместо лошадей у них были моторы.
Какое-то время они развивались вместе, пока их возросшая мощь не потребовала его кардинальной трансформации в чисто автомобильный кузов. 25 ноября 1914 г., технический университет Карлсруэ присвоил Карлу Бенцу звание почётного доктора. 28 июня
1926 г., компания Бенца объединилась с компанией Даймлер, также занимавшейся выпуском автомобилей,что бы пережить финансовый кризис. Объединение оказалось, поистине, историческим, но это уже другая история.
* "Dos-à-dos"- сиденье или коляска, в которой пассажиры сидят спиной к
спине.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.