Найти тему
Все об Авто

Самый успешный Mercedes E-Class выпущен 35 лет назад

Оглавление

35 лет назад, серия W124, которую часто называют 200 Mercedes, хорошо вписывается между Baby Benz и S-Class. 26 ноября 1984 года марка Штутгарта впервые представила новые седаны (W 124) в Севилье (Испания). Они поступят на рынок в декабре того же года. Его премьера - беспрецедентный технологический скачок в разработке двигателей и кузовов высшего среднего класса от Mercedes-Benz. Позже также последовали Estate (1985, S 124), Купе (1987, C 124), Седан с длинной колесной базой (1989, V 124), Кабриолет (1991, A 124) и шасси для специальных кузовов.

"Звезды Времени"

Автомобили Mercedes-Benz Classic всегда предлагают такие особенные автомобили из серии 124. Сегодня седаны высшего класса, а также купе и кабриолеты этого поколения высшего среднего класса от Mercedes-Benz являются одними из привлекательных коллекционных автомобилей.

Это также отражено в текущих рейтингах, таких как индекс «Развивающаяся классика» как часть Mercedes-Benz Classic Index (индекс MBC) Международной исторической автомобильной группы (HAGI). Вот, например, вариант V8 500 E, топовые модели AMG, а также кабриолеты и купе - одни из наиболее перспективных молодых брендов со звездой, объясняет Дитрих Хатлапа из HAGI. Индекс MBC более чем удвоился с момента его запуска в конце 2011 года до конца сентября 2019 года.

-2

«Настоящий» E-класс появился только в 1993 году

Серия, выпущенная в 1984 году, является первым семейством автомобилей Mercedes-Benz, носящим имя E-Class с 1993 года. Последовательная легкая конструкция и оптимизированная аэродинамика сокращают потребление и обеспечивают лучшие ходовые качества. Задняя ось управления пространством обеспечивает безопасность вождения. Mercedes-Benz также сыграл ведущую роль в снижении количества загрязняющих веществ: с осени 1986 года все модели, оснащенные бензиновым двигателем, в стандартной комплектации были оснащены системой очистки выхлопных газов с использованием регулируемого трехходового каталитического нейтрализатора.

Когда началась история серии 124 на Mercedes-Benz, были построены лимузины «тире-восемь» серии W 114/115: это было в конце 1975 года, когда компания решила заменить преемника на рынке в январе 1976 года. принес верхний средний класс из серии 123 падений. Процесс разработки также сопровождается сменой поколений на руководящих должностях в тогдашнем Daimler-Benz AG. Существуют также значительно более строгие правила потребления и выбросов, например, в Северной Америке. Например, Mercedes-Benz разработал новые шестицилиндровые двигатели для серии 124 и целый ряд дизельных двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами с наддувом и без него.

-3

Отношение к новому компактному классу

В то же время ведутся работы над дизайном новых седанов. Целью является автомобиль, который легче и значительно более аэродинамически оптимизирован, чем его предшественники, с дальнейшим улучшением безопасности. Существуют параллели в технологии и дизайне между будущей серией 124 и новым компактным классом W 201, который был разработан параллельно и будет выпущен на рынок за два года до высшего среднего класса. В 1977 году были созданы первые описания проектов и десять пластиковых моделей W 124 в масштабе 1: 5, и целью было достичь коэффициента сопротивления 0,32. В 1981 году совет определился с окончательным дизайном на основе семи глиняных моделей в их оригинальном размере.

Чтобы всесторонне протестировать новое поколение автомобилей, Mercedes-Benz начал серию аварийных испытаний в 1982 году и провел обширные тесты для водителей с участием около 60 автомобилей в самых разных климатических условиях. Помимо прочего, W 124 испытан в жару в Африке, на скоростном курорте Нардо в Италии, на испанской трассе Sol y Nieve, расположенной на высоте 3392 метра над уровнем моря, в Канаде и Скандинавии (Arjeplog) и в Альпах.

-4

Дальнейшее развитие до E-класса

Седаны серии 124 были запущены в 1985 году с тремя дизельными вариантами (200 D, 250 D и 300 D), Mercedes-Benz 200 с 2-литровым карбюраторным двигателем и четырьмя бензиновыми двигателями с бензиновым впрыском (200 E, 230 E, 260 E). и 300 е) на рынке. В последующие годы серия 124 получила дальнейшее развитие, а типовая линейка расширилась.

Начиная с 1985 года марка из Штутгарта предлагала полный привод 4Matic для шестицилиндровых моделей, который автоматически включался. Это является частью концепции динамики движения Mercedes-Benz, которая также включает в себя автоматическую блокировку дифференциала (ASD) и систему контроля тяги (ASR). Турбонаддув отработавших газов в 1987 году в модели 300 D Turbo дополнил предыдущие модели предкамерным дизельным двигателем. С сентября 1986 года все автомобили с бензиновыми двигателями в стандартной комплектации получили регулируемый каталитический нейтрализатор.

-5

Серия 124 - очень универсальное поколение

С одной стороны, лимузины и универсалы зарекомендовали себя в качестве такси, и шасси были построены, среди прочего, для машин скорой помощи и похоронных транспортных средств. С другой стороны, купе и кабриолет устанавливают стандарты спортивной роскоши в этом сегменте автомобилей. Наконец, версии V8 400 E (205 кВт / 279 л.с.) и 500 E (240 кВт / 326 л.с.) и E 60 AMG (280 кВт / 381 л.с.) позиционируют W 124 среди высокопроизводительных седанов.

В июне 1993 года серии 124 было присвоено название E-Class, когда номенклатура была изменена. В то же время меняется система обозначения типа. Например, 500 E становится E 500, а 200 D становится дизелем E 200. Производство лимузинов на заводе в Зиндельфингене закончилось в 1995 году, а в 1996 году также закончилось производство комплектов деталей (ckd = полностью сбит с ног). За одиннадцать лет было построено 2 213 167 лимузинов, что в общей сложности составило 2 737 860 автомобилей 124-й серии, что сделало их самым успешным E-классом от Mercedes-Benz.

-6

Авто
5,66 млн интересуются