Найти в Дзене

Посмотрите, насколько пекинское метро похоже на московское

План пекинского метро 1957 г.
План пекинского метро 1957 г.

Линия метро 3, как и линии 1 и 2, является одной из самых ранних запланированных линий в Пекине. В 1956 году в Пекин приехали пять советских специалистов, которые, опираясь на опыт строительства Московского метрополитена, проинструктировали самые ранние планы пекинского метрополитена. Когда в 1971 году была построена станция Восток-40 линии метро 2, под зданием станции были зарезервированы платформа и зал линии 3, то есть станция “Восток-40".

На перроне станции Восточная 40-я линия метро 2

Здесь в течении многих лет был запрет для входа пассажиров
Здесь в течении многих лет был запрет для входа пассажиров

В центре платформы есть "таинственная лестница", ведущая к неизвестному таинственному пространству внизу....

-3

В интерьерах станции, построенных в течение длительного времени, раскрываются эстетические особенности и стиль восьмидесятых годов прошлого века.

-4

Из-за долгих лет строительства, входя в эту станцию, простаивающую в течение многих лет, кажется, что в одно мгновение появился китайский городской железнодорожный музей, полный истории и тайных событий.

-5

На колонне нанесен логотип “Наружное кольцо”, или по нашему - переход на Кольцевую линию.

-6

В качестве самой загадочной станции на 3 линии -”Восточная станция" подверглась главной реконструкции. Это самая "старинная станция в центре", которая охватывает полвека, будет доведена до требуемого результат “хирургической” реконструкцией. Вместе с существующей линей 2 это позволит объединить не только подземные пути, но историю и современность.

-7

Первый этап восстановления 3-ей линии метро входит в программу строительства второго этапа городского железнодорожного транспорта (2015-2021 годы) и является магистральным железнодорожным сообщением в направлении центра города на восток и Запад.

После того, как линия будет завершена, будут соединены стадионы Санлитун, парк Чаоянг, станция Искры, спортивный центр Чаоянг, группа Восточной плотины и другие ключевые области, чтобы еще больше улучшить Восточную железнодорожную сеть центрального города.