Линия метро 3, как и линии 1 и 2, является одной из самых ранних запланированных линий в Пекине. В 1956 году в Пекин приехали пять советских специалистов, которые, опираясь на опыт строительства Московского метрополитена, проинструктировали самые ранние планы пекинского метрополитена. Когда в 1971 году была построена станция Восток-40 линии метро 2, под зданием станции были зарезервированы платформа и зал линии 3, то есть станция “Восток-40".
На перроне станции Восточная 40-я линия метро 2
В центре платформы есть "таинственная лестница", ведущая к неизвестному таинственному пространству внизу....
В интерьерах станции, построенных в течение длительного времени, раскрываются эстетические особенности и стиль восьмидесятых годов прошлого века.
Из-за долгих лет строительства, входя в эту станцию, простаивающую в течение многих лет, кажется, что в одно мгновение появился китайский городской железнодорожный музей, полный истории и тайных событий.
На колонне нанесен логотип “Наружное кольцо”, или по нашему - переход на Кольцевую линию.
В качестве самой загадочной станции на 3 линии -”Восточная станция" подверглась главной реконструкции. Это самая "старинная станция в центре", которая охватывает полвека, будет доведена до требуемого результат “хирургической” реконструкцией. Вместе с существующей линей 2 это позволит объединить не только подземные пути, но историю и современность.
Первый этап восстановления 3-ей линии метро входит в программу строительства второго этапа городского железнодорожного транспорта (2015-2021 годы) и является магистральным железнодорожным сообщением в направлении центра города на восток и Запад.
После того, как линия будет завершена, будут соединены стадионы Санлитун, парк Чаоянг, станция Искры, спортивный центр Чаоянг, группа Восточной плотины и другие ключевые области, чтобы еще больше улучшить Восточную железнодорожную сеть центрального города.