Найти в Дзене
Вести Ярославль

Крупные ярославские компании инвестируют в развитие и автоматизацию

Уже в начале 2020 года электронные ценники найдут применение во многих ярославских магазинах и далее эта технология будет быстро распространяться. Масштабное внедрение подобных устройств позволяет разгрузить работников, а также исключает человеческий фактор. Например, в том случае, когда сотрудники забывают заменить старый ценник на актуальный. На электронном табло данные обновляются автоматически. И сегодня это один из трендов в сфере торговли. О том, каков современный подход к работе с покупателями и поставщиками, рассказали представители торговой сети «Пятерочка». Они отмечают, что автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объема продукции до создания заказа и графика поставок по дням. Внедряют и стратегические решения. Например, при разделении потоков людей существует две, так называемых, петли. Короткая - для тех, кому необходимо быстро перекусить и нет времени стоять в очередях, и длинная - это путь, который проходит человек с длинным списком покупок и чтобы они не пересекались, зоны товаров выстраивают особым образом. Увеличиваются площади для ярославских производителей молока и кисломолочных продуктов. Для удобства покупателей внедряются кассы самообслуживания. Отслеживается свежесть продуктов.

- Сейчас на рынке ритейла очень важно здоровое питание. И поэтому в новом концепте использовано больше площадей под овощи и фрукты. В зоне выпечки мы можем увидеть места для отдыха, где можно подзарядить свой гаджет, попить свежезаваренного кофе или свежевыжатый сок, - говорит Геннадий Колудрубец, директор Северо-Восточного дивизиона сети магазинов «Пятерочка» макрорегион Северо-Запад.