Многие владельцы Model T полагали, что их автомобиль обладает функцией самовосстановления. Положите больную Тин Лиззи под тенистое дерево, вернитесь через некоторое время, и она будет готова вернуться снова. Иногда это случалось. Когда
этого не произошло, было доступно множество других средств защиты для того, что, пожалуй, было наиболее исправимым автомобилем из когда-либо созданных. Это
не заняло много времени: проволока, леска, печная труба, вощеный шпагат, жевательная резинка, скрепка для бумаг.
То, что Лиззи была искусительницей, было само собой разумеющимся. Писательница Джон Стейнбек сказала, что она точно знает
количество оборотов рукоятки, которые он выдержит, прежде чем пнуть ее радиатор - и она всегда начинала с
последнего. Холодным утром достаточно было подвести кипящую воду или паяльную лампу к ее впускному коллектору
. (Хотя, если масло в ее причудливой эпициклической коробке передач - только на двух скоростях, управляемой
левой педалью - было холодным, Лиззи была склонна на дюйм вперед, прижимая неосторожного человека, поворачивающего рукоятку
к стене; электрические стартеры не стали доступно до 1919 года.)
Многие владельцы Model T полагали, что их автомобиль обладает функцией самовосстановления. Положите больную Тин Лиззи под тенистое дерево, вернитесь через некоторое время, и она будет готова вернуться снова. Иногда это случалось. Когда
этого не произошло, было доступно множество других средств защиты для того, что, пожалуй, было наиболее исправимым автомобилем из когда-либо созданных. Это
не заняло много времени: проволока, леска, печная труба, вощеный шпагат, жевательная резинка, скрепка для бумаг.
То, что Лиззи была искусительницей, было само собой разумеющимся. Писательница Джон Стейнбек сказала, что она точно знает
количество оборотов рукоятки, которые он выдержит, прежде чем пнуть ее радиатор - и она всегда начинала с
последнего. Холодным утром достаточно было подвести кипящую воду или паяльную лампу к ее впускному коллектору
. (Хотя, если масло в ее причудливой эпициклической коробке передач - только на двух скоростях, управляемой
левой педалью - было холодным, Лиззи была склонна на дюйм вперед, прижимая неосторожного человека, поворачивающего рукоятку
к стене; электрические стартеры не стали доступно до 1919 года.)
Поскольку у модели Т не было датчиков, владелец не знал, насколько горячим был его двигатель, как быстро он ехал или сколько топлива у него осталось. Но он мог купить то, что ему было нужно. Выросла целая индустрия, чтобы
обеспечить Tin Lizzie тем, чего у нее не было: противоподавляющими устройствами, амортизаторами, одноразовыми смазочными устройствами,
искусственными кожухами, V-радиаторами. Даже скоростное снаряжение, если вы хотите взять старую гоночную девочку.
Поскольку у модели Т не было датчиков, владелец не знал, насколько горячим был его двигатель, как быстро он ехал или сколько топлива у него осталось. Но он мог купить то, что ему было нужно. Выросла целая индустрия, чтобы
обеспечить Tin Lizzie тем, чего у нее не было: противоподавляющими устройствами, амортизаторами, одноразовыми смазочными устройствами,
искусственными кожухами, V-радиаторами. Даже скоростное снаряжение, если вы хотите взять старую гоночную девочку.
Модель Т доминировала на рынке дешевых автомобилей. Идея Генри Форда заключалась не в том, чтобы производить дешевый автомобиль - промышленность была завалена этими, в большинстве своем богобоязненными, - а в том, чтобы производить хороший,
крепкий и надежный автомобиль дешево. В августе 1913 года, когда сборочная линия в Форд Хайленд Парк впервые переехала, он владел этим рынком. К октябрю время, необходимое для создания модели Т, было сокращено с двенадцати с половиной часов до шести, к концу года - до полутора часов. Как массовое производство было уточнено, то
цена модели Т, которая была введена в 1908 году на уровне $ 850,00, прогрессивно снижается до минимума $ 290,00 в 1924 году более 16 миллионов Tin Ящеров было продана по всему миру в 1927 году , когда она была заменена на Модель А.
После Первой мировой войны любой другой автомобиль в мире был Ford Model T. Тин Лиззи изменила мир. Она была единственной самой важной машиной в истории.
Модель Т доминировала на рынке дешевых автомобилей. Идея Генри Форда заключалась не в том, чтобы производить дешевый автомобиль - промышленность была завалена этими, в большинстве своем богобоязненными, - а в том, чтобы производить хороший,
крепкий и надежный автомобиль дешево. В августе 1913 года, когда сборочная линия в Форд Хайленд Парк впервые переехала, он владел этим рынком. К октябрю время, необходимое для создания модели Т, было сокращено с двенадцати с половиной часов до шести, к концу года - до полутора часов. Как массовое производство было уточнено, то
цена модели Т, которая была введена в 1908 году на уровне $ 850,00, прогрессивно снижается до минимума $ 290,00 в 1924 году более 16 миллионов Tin Ящеров было продана по всему миру в 1927 году , когда она была заменена на Модель А.
После Первой мировой войны любой другой автомобиль в мире был Ford Model T. Тин Лиззи изменила мир. Она была единственной самой важной машиной в истории.