Найти в Дзене
АУРА 92

Зачем я съел 2 кг сливочного масла?

Суточная норма сливочного масла для человек - где-то 20-25 грамм. Однажды я съел в 100 раз больше. Причем, довольно быстро...

Голод не тетка...

Если чем и запоминаются первые армейские будни, так это тоской по дому, желанием спать и жутким голодом. Дома я может ел и меньше и реже - порции в столовке были нормальные, кормили в учебке съедобно. Однако голод не отступал. Мучился не я один - а весь наш призыв. Сержанты то и дело устраивали в роте облавы на "краильщиков", с насмешками и пинками вытряхивая из их карманов куски недоеденного в столовой хлеба.

Армейский хлеб. Из сети
Армейский хлеб. Из сети

Хлебушек - это единственное, что можно было утащить из столовой. Хоть он был и ржаной, очень странного вида, вкуса и качества. Поэтому ушлые старослужащие находили его у нас повсюду - в тумбочках, карманах шинелей.

Больше всего доставалось тем, кто догадывался прятать жлеб в постельных принадлежностях. А самая незавидная участь ожидала тех, кто пытался есть после отбоя, пытаясь укрыться под одеялом. На запах, что ли сержанты находили этих бедолаг? За такое полагалась куча отжиманий, бессонная ночь в помощниках дневальных, ну и куча обидных прозвищ.

Не буду скрывать - и я таскал хлеб из столовки в кармане форменного "пш" (полушерсть - так назывался этот комплект обмундирования). И лопал под одеялом тоже. Уж больно хотелось жрать. Однако, меня им поймать так ни разу и не удалось. Везение...

Комната сокровищ

Буквально на четвертый день службы меня назначили в наряд по столовой. О нем я расскажу как-нибудь потом. Главное событие же в этом заключалось в том, что повара почему-то прониклись ко мне доверием и сразу поставили в хлеборезку. Это такое помещение в столовой, где один из королей солдатской кухни - хлеборез, творил свои таинства. А именно резал хлеб на 600 человек три раза в день. А к завтраку еще и делил масло на столько же порций.

Таким ножом нужно резать хлеб. Из Сети
Таким ножом нужно резать хлеб. Из Сети

Сразу скажу, доверие старших я обманул. Я и не собирался его оправдывать. Как только я услышал, что меня в хлеборезке запрут, чтобы оградить от попрошаек и вымогателей, мой план превратился в навязчивую идею - съесть как можно больше всего, что там было. Короткий осмотр места событий дал многое.

Меня ждал огромный кусок сливочного масла - килограмм 7, поддоны с ржаным хдлебом и слегка надрезанная буханка белого хлеба, заныканная хлеборезом в шкафу. А также очень много кускового сахара в ящике кухонного стола. Чайник с чаем тоже был там.

Джентельмены так не поступают

Масло делить на 600 человек было нужно с помощью специального инструмента. Такая типа выдавливательница. Сначала режешь горизонтальный пласт масла, примерно с палец толщиной, потом этой штукой выдавливаешь шайбы масла - в каждой как раз получается порция грамм на 30. Примерно так делаются кружки теста для пельменей.

Так выглядят армейские порции масла. Из Сети
Так выглядят армейские порции масла. Из Сети

В общем, когда я остался в хлеборезке один, то первым делом отрезал себе кусок свеженького белого хлебушка, налил полный стакан горячего чая, посластил его хорошенько и приступил к работе.

Работал я по принципу девочки из мультика:"одну ягоду беру, другую в рот кладу, третья мерещится". То есть "таблетки" масла с достаточной периодичностью выкладывались не на порционные подносы, а исчезали у меня в желудке.

Всего мне нужно было заполнить 10 подносов по сорок кусочков масла в два ряда. Однако, довольно быстро я перестал мучиться с выдавливанием масленых штампиков. Время подгоняло, поэтому я стал отламывать масло от основного куска прямо руками. Закусывал его хлебом и запивал чаем с сахаром вприкуску.

Было вкусно!

Правда кусок масла стремительно от этого убывал. Про количество порций все было понятно - их должно быть чуть больше, чем нужно - примерно штук 650. Однако никто не говорил про размеры этих порций. Поэтому в процессе моего пиршества, таблетки масла стали постепенно утоньчаться.

Последние получились практически в два раза тоньше, чем самые первые - со аппетитом, проснувшимся у меня нужно было что-то делать, я и сделал...

В общем, все кончилось хорошо. Когда хлеборез пришел - порции масла были надавлены и аккуратно выложены на подносе, хлеб нарезан, спрятанная им буханка хлеба практически съедена, да и сахар тоже.

Пацан, если что и заметил, то ничего не сказал....

В общем, в наряд на кухню меня больше не ставили))) А последствия все-таки были. Такой изжоги, как после этого пира, я больше никогда в жизни не испытывал..

А совесть, спросите вы? Я ж товарищей обделил. Да спал спокойно, и сплю спокойно до сих пор...Кто смел, тот и съел, как говорится....Ну и каждый сам за себя, само собой - этому в армии тоже учат.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:

Один против всех - орловские пацаны

Конкретный попадос

Волшебный хлястик. Уроки выживания в казарме