Я поклонник ВАГа. Это фольксваген, ауди, шкода и прочие машины концерна VAG. Но не так давно случилось дтп. На ремонт, чтобы машина начала ездить, посчитали около 80000 рублей. Но меня перспектива заморачиваться на покупку деталей по всей стране и дальнейший ремонт не радовала. Тем более, что осаго еще будут считать долго. В итоге решил гольфа продать как есть, а сам купил себе временный вариант, на деньги, которые не жалко было потратить. И купил я Нексию.
Период отторжения
Не думайте, что заметка только про это. Дальше будет интереснее. Первые впечатления, после лучшего в своем классе автомобиля, купленного в салоне - как на этом ездить вообще?!
Салона нет, управляемость никакая, абс отсутствует, из музыки диски и радио.
Сразу загнал в сервис, поменял все жидкости и ремни. Потом попросился генератор и вылетели задние колодки. Починил.
И собственно все. Больше машина не огорчала.
Смирение
Удивительно, но я смог свыкнуться с этой машиной. Усилитель руля есть, с нормальной резиной машина рулится нормально (не гольф конечно, но жить можно), все стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки.
И, внимание, 16 клапанный мотор со 109-ю лошадями. И это на 950 килограмм веса! Машина едет)
Уважение
Все таки это опель кадет 84 года, в реинкарнации Узбекистана 2010 года. Машина явно лучше денег, которые она стоит. Уже больше полугода прошло, а желания избавиться от нее нет. Гольф продан, страховка получена. Вырученная сумма пошла на семейные потребности, которые острее нового авто, и на летний отдых. Хочу октавию, но скоро рестайлинг и нет смысла покупать текущий модельный ряд.
Повышенная моральная проходимость
Вот за это я нексию даже полюбил. Подвеска относительно прочная, просвет приличный. Но самое главное, это цена автомобиля. Она же стоит копейки (по крайней мере для авто) . За нее не приходится переживать. Все в потоке боятся поцарапаться об нее, или вовсе пропускают, ведь "этого человека и так жизнь потрепала". Не надо отворачиваться от веток, боясь поцарапать дверь - "новая" в цвет тыщу стоит. Утеплял гараж, пенил потолок, и использовал машину вместо стремянки - это же не новый немец, а нексия, и ее ничего не сможет сделать ни хуже, ни лучше. Она такая, какая есть. С ней даже может прокатить ремонт методом замены нексии. Недавно сам починил трещину в лобовике при помощи гравера и супер-клея.
Машина по силам
А ведь это так классно, владеть автомобилем, который в любой момент можно заменить на аналогичный. Да и в серьез подумываю оставить ее вторым автомобилем. А иногда вообще мысль проскакивает: "а зачем тебе шкода то, нексия тоже ездит, возит, причем хоть навоз".
Что думаете, друзья?