Найти тему
drom_ru

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.
«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.
Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественникпосле своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.
Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.
Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Помимо прочего, Navigator оснащён регулируемой полкой в багажнике, шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками и одной 110-вольтовой.
Помимо прочего, Navigator оснащён регулируемой полкой в багажнике, шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками и одной 110-вольтовой.

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Автомобиль запоминает персональный профиль водителя и активирует с брелока нужное положение сиденья, зеркал, педалей, настройки климат-контроля и развлекательной системы.
Автомобиль запоминает персональный профиль водителя и активирует с брелока нужное положение сиденья, зеркал, педалей, настройки климат-контроля и развлекательной системы.
Световое приветствие сопровождается высвечиванием на асфальте виртуального коврика с логотипом марки.
Световое приветствие сопровождается высвечиванием на асфальте виртуального коврика с логотипом марки.

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

Авто
268,3 тыс интересуются