Первую часть серии рассказов об открытии навигации на теплоходе «Н.А.Некрасов» читайте здесь.
Часть 2,5. Фотографии теплоходов.
В этой части рассказа об открытии навигации покажу теплоходы, которые встретились мне во время первого в 2012 году круиза по маршруту Нижний Новгород — ППК — Нижний Новгород — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Городец — Ярославль.
28 апреля 2012. Теплоход «Александр Бенуа» отправился в ППК.
Буксир-толкач «БТМ-462» (проект Р-162, 1984 год постройки) и плавкран.
Буксир-толкач «ОТ-2412» (проект Н-3290, 1984 год постройки).
Сухогрузный теплоход «Осетрово» (проект 21-88/9057, 1967 год постройки).
Нефтеналивное судно (переоборудован из сухогрузного теплохода) «Морозово» (проект 765Т, 1965 год постройки).
Заходим в затон Памяти Парижской Коммуны.
Теплоходы «Ильич» и «Кабаргин».
«Волга дрим» в доке.
Сухогрузный теплоход «Волго-Дон 169» (проект 507Б, 1974 год постройки).
Теплоход «Юрий Долгорукий» (списан).
Теплоход «Василий Чапаев».
Сухогрузные теплоходы «Волго-Дон 97» (проект 507Б, 1968 год постройки) и «Волго-Дон 111» (проект 507Б, 1969 год постройки).
Теплоходы «Санкт-Петербург» и «Очарованный странник».
Теплоход «Мстислав Ростропович».
Теплоход «И.С.Тургенев».
Буксир-толкач «ОТ-2423» (проект Н-3290, 1985 год постройки), теплоход «Михаил Булгаков».
Теплоход «Александр Бенуа» во время захода в ППК.
Теплоход «Сергей Кучкин» пропускает навигацию 2012 года. Модернизируется.
«Герой Л.П.Грошев», «Нови-Сад», «Г.В.Плеханов», «Рылеев».
Теплоходы «Мамин-Сибиряк», «Эрмитаж», «Рихард Зорге», «Александр Свирский».
Бонус-фото теплохода «Карл Маркс». У «Маркса» теперь красная ватерлиния.
Это фото крупнее (1920х1200 точек) можно скачать здесь.
Теплоходы «Белинский» и «Михаил Танич».
Теплоходы «Иван Кулибин», «Афанасий Никитин» и «Октябрьская революция».
Теплоходы «Александр Свешников», «А.С.Попов», «Алдан».
Пристань «Бор» зимует в ППК.
Сделав круг в акватории затона, покидаем ППК.
28.04.2012 19:37. Теплоход «Георгий Жуков» у причала Нижнего Новгорода. Вторым бортом «Александр Бенуа», третьим «Н.А.Некрасов».
28.04.2012 21:18. Нижний Новгород. Теплоход «Александр Бенуа».
29.04.2012 08:39. Теплоход «Александр Бенуа» в камере шлюза Чебоксарского гидроузла.
29.04.2012 12:55. Буксир-толкач «Памир» (проект 112, 1967 год постройки) на фоне моста автодороги М7 «Волга» в Казани.
29.04.2012 13:09. Путейский «Радиус».
Бухта Казани. «ОС-16» в доке.
Буксир «Озерный-211» (проект Н-3181, 1982 год постройки).
Буксир-толкач «Дунайский-43» (проект 112, 1964 год постройки), буксир-толкач «ОТ-816» (проект 758, 1959 год постройки), буксир-толкач «РТ-366» (проект 911В, 1980 год постройки).
Буксир-толкач «РТ-356» (проект 911В, 1976 год постройки).
Буксир-толкач «Дунайский-55» (проект 112.1, 1966 год постройки).
Буксир-толкач «Волгарь-34» (проект Р-45, 1983 год постройки).
Земснаряды.
Сухогрузный теплоход «СТ-21» (проект 276) и «Метеор».
Теплоход-бункеровщик «СБ-403» (проект Р-74, 1983 год постройки). Снабжает суда топливом и маслом.
Танкер «Вятка-2» (проект Р-135В, 1979 год постройки).
Идем в порт Казани. Сухогруз «Невский-18» (проект Р-32А, 1981 год постройки).
Сухогруз «Окский-33» (проект 559Б, 1972 год постройки).
Сухогруз «Окский-39» (проект 559Б, 1973 год постройки).
Очистительная станция «ОС-30» (проект 354К, 1977 год постройки).
Буксир-толкач «РТ-340» (проект 911В).
Бывший плавмагазин, участвовавший в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Проект судна 2766/45.34. До марта 2001 года назвался «ПМ-634», после переоборудован в плавкафе и переименован в «Адмирал».
«ОС-15», «Дунайский-30».
Теплоход «Московский-14» (проект 81080, 1986 год постройки).
30.04.2012 07:04. Теплоход «Александр Бенуа» на рейде города Чебоксары.
01.05.2012 07:08. Бункеровщик «Верный» (проект 866, 1966 год постройки) на фоне Нижнего Новгорода.
В следующем посте мы посетим Казань.
.
.
Внимание! Больше рассказов на речную круизную тему читайте на моем Дзен-канале по этой ссылке.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.