Найти тему
ProAvto

Hyundai Creta, ресурс двигателей и нюансы эксплуатации, коробки, безопасность

Hyundai Creta уверенно занимает, четвертую строчку в рейтинге продаж новых автомобилей в России, только за ноябрь 2019 года продано 7273, на 473 кроссовера больше, чем за ноябрь 2018 года. Напомню Creta вышла в 2016 году, кроссовер производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Hyundai Creta можно приобрести с двумя бензиновыми моторами:

  • 1.6 л, 123 л.с. G4FG, этот двигатель знаком российскому потребителю по моделям Hyundai Solaris, Kia Rio. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется на пробеге 200 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, регулировку клапанов рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км. но владельцы довольного часто пренебрегают этой процедурой, без последствий для мотора. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 350-400 тыс.км., но встречаются и экземпляры с пробегом 500+ тыс.км. у которых двигатель еще не вскрывался. Но есть и обратная сторона у этого мотора, не редки случаи когда катализатор разрушается на небольших пробегах, а керамическая пыль попадает в цилиндры, образуя задиры, поэтому не лишним будет раз в 40-50 тыс.км. проводить эндоскопию катализатора и если процесс разрушения пошел, то немедленно удалить его и вварить пламегаситель. Коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая, привод передний или полный;
-2
  • 2.0 л, 149 л.с. G4NA, блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, цепь меняется на пробеге 150 тыс.км. Мотор имеет два фазовращателя на впуске и на выпуске, в отличие от мотора 1.6 л., есть у двигателя есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. В 2018 году, проблему задиров решили, установкой масляных форсунок охлаждения поршней. Средний ресурс около 300 тыс.км. Коробка передач только шести ступенчатая автоматическая, привод передний или полный.
-3

Надежность коробок передач у владельцев не вызывает никаких вопросов, обе коробки достаточно надежны.

  • Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления при адекватной эксплуатации ходит в среднем 150 тыс.км., стоимость комплекта от 8 тыс.руб., по регламенту завода масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но сервисмены рекомендуют его менять раз в 70-80 тыс.км;
  • Автоматическая коробка при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании до первого ремонта способна пройти 250-300 тыс.км., эксплуатационную жидкость в АКПП рекомендуется менять раз в 60 тыс.км., хоть завод этого не регламентирует.
-4

Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя на переднеприводных версиях полузависимая, торсионная балка, на полноприводных многорычажная. Подвеска энергоемкая, упругая и хорошо проглатывает неровности. Hyundai Creta уверенно держит дорогу и входит в повороты, крены минимальны. Дорожный просвет в самой низкой точке 190 мм. Подвеска достаточно надежная и первые серьёзные ремонты происходят не раньше 110-120 тыс.км.

Hyundai Creta, можно смело называть безопасным автомобилем, уже в базовой комплектации кроссовер имеет:ABS, EBD, ESP, система помощи при спуске с горы DAC, система помощи при старте на подъеме HAC, система контроля давления в шинах, две фронтальные подушки безопасности. По результатам краш теста по методике ARCAP, кроссовер получил 15.7 балла из 16.

Подведем итог: Hyundai Creta это типичный представитель асфальтовых кроссоверов, от неё не нужно ждать, каких то подвигов на бездорожье, в первую очередь эта машина для города и трассы. Кроссовер можно рассматривать, как альтернативу Hyundai Solaris.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
268,3K интересуются