Время идет и все ближе и ближе становится тот заветный момент, когда я наконец-то стану полноправным участником дорожного движения. Половина обучения позади и в середине января меня ждут экзамены по теории и вождению.
Ну а дальше, здравствуй дорога, просторы и автопутешествия. Ведь именно ради этого все и затевалось.
Однако, пока есть время, я активно продолжаю вести поиск верного и надежного железного друга, который будет верой и правдой служить мне в поездках по России, и не только по ней.
Когда несколько недель назад я опубликовал список своих фаворитов среди автомобилей с пробегом, и, вполне предсказуемо, нарвался на стену непонимания и лавину осуждения.
В списке было три модели: Audi Q7 (2008 г.в), Mercedes ML (2008 г.в) и Range Rover (2006 г.в)
Все эти автомобили, на мой субъективный взгляд, великолепно подходят под мои задачи.
Еще раз напомню, я не ищу авто для города. По Краснодару значительно проще и дешевле перемещаться на такси. Автомобиль мне нужен исключительно для преодолений больших расстояний, преимущественно в несколько тысяч километров.
В общем-то, я был уверен, что остановлюсь в итоге на одной из указанных моделей, но тут вдруг один из подписчиков посоветовал посмотреть в сторону американского автопрома, а если конкретно, на модель Крайслер Пацифик.
Признаться честно, я даже не знал о его существовании до недавнего времени. Но стоило мне его увидеть и немного углубиться в технические характеристики, практически сразу понял, это именно то, что я искал.
Огромный полноприводный, ни то минивэн, ни то внедорожник. Судя по отзывам владельцев, обладающий высочайшей надежностью и непревзойденным комфортом.
Особенно порадовала возможность трансформации салона. За пару минут, два задних ряда сидений убираются, превращая салон в огромную, трехспальную кровать. Во время путешествий это громадный плюс.
Даже в Крым можно спокойно съездить, не омрачая себе отдых посещением местных отелей и гостевых домов
Немаловажным фактором является и стоимость обслуживания. Запчасти на этот крейсер стоят на уровне Лады Приоры, при этом ни в какое сравнение с Крайслером она не идет.
Расход топлива довольно низкий, для полноприводного автомобиля весом в две с лишним тонны. По городу он составляет порядка 17-19 литров, по трассе можно уложиться в 9-11.
Ну и самое главное, это цена. Я до сих пор пребываю в недоумении, но купить подобный агрегат в очень неплохом состоянии, можно примерно за 300-350 тысяч рублей.
Черт возьми, да у меня ноутбук немногим меньше стоит. А тут целая сухопутная яхта.
В общем, не знаю, конечно, что мне еще удастся отыскать за следующие полтора месяца, но если бы я покупал автомобиль сейчас, это точно был бы Пасифик.
Что скажете, друзья? Может есть среди вас реальные владельцы данного шедевра автомобильной промышленности? А может кто-то посоветует еще более интересный вариант автомобиля для путешествий? За соизмеримые деньги, разумеется.