Найти в Дзене
МЕХВОД

Двигатель не "тянет", на что следует обратить внимание при потере мощности в автомобиле

Оглавление

В этой статье речь пойдет о предполагаемых неисправностях двигателей, работающих на бензине.

Приветствую!

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как потеря мощности двигателя автомобиля.

Давайте разберем несколько основных причин.

Для примера возьмем два типа двигателя, где и на что стоит обратить внимание.

Причина первая.

Выход из строя системы зажигания, как правило, двигатель начинает "троить", тахометр на приборной панели показывает не стабильные обороты, в редких случаях двигатель вовсе не запускается.

Инжектор: свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания.

Карбюратор: свечи зажигания, высоковольтные провода, катушка зажигания, трамблер, контактная группа в трамблере, конденсатор трамблера, крышка трамблера, вакуум опережения зажигания.

Вторая причина.

Не качественный бензин или неисправна топливная система двигателя, на что стоит обратить внимание в этом случае.

Инжектор: Топливный насос высокого давления (не накачивает требуемого давления для нормальной работы двигателя), топливные форсунки, забит фильтр очистки топлива (сетка на приемнике у бензонасоса и фильтр тонкой очистки).

Карбюратор: Карбюратор требует очистки (забились жиклеры, распылитель камеры), неисправен бензонасос, забит топливный фильтр.

-2

Третья причина.

Неисправны датчики системы управления двигателем.

Вышли из строя датчики, отвечающие за работу двигателя.

Инжектор: датчик коленвала (при выходе из строя датчика коленвала двигатель не запускается), датчик распредвала, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчик детонации.

Карбюратор: коммутатор зажигания.

Четвертая причина.

Неисправен газораспределительный механизм (ГРМ).

Несовпадение меток ГРМ. Возможно "перескочила" цепь ГРМ, ремень ГРМ, в очень редких случаях шестерни ГРМ (индивидуально для каждого типа двигателя с тем или иным видом ГРМ). Основной причиной является "вытяжка" ГРМ (цепь), либо ослабление натяжителя (цепи, ремня).

Пятая причина.

Выход из строя катализатора. Со временем катализатор вырабатывает свой ресурс и забивается остатками продуктов горения. Тем самым препятствует нормальному потоку выхода отработанных газов от двигателя.

Забит воздушный фильтр. В этом случае двигатель не дополучает воздух, для обеспечения нормальной работы двигателя.

Спасибо за внимание!

Пишите комментарии! 👍 Подписывайтесь на канал здесь!

Авто
5,66 млн интересуются