В этой статье речь пойдет о предполагаемых неисправностях двигателей, работающих на бензине.
Приветствую!
Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как потеря мощности двигателя автомобиля.
Давайте разберем несколько основных причин.
Для примера возьмем два типа двигателя, где и на что стоит обратить внимание.
Причина первая.
Выход из строя системы зажигания, как правило, двигатель начинает "троить", тахометр на приборной панели показывает не стабильные обороты, в редких случаях двигатель вовсе не запускается.
Инжектор: свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания.
Карбюратор: свечи зажигания, высоковольтные провода, катушка зажигания, трамблер, контактная группа в трамблере, конденсатор трамблера, крышка трамблера, вакуум опережения зажигания.
Вторая причина.
Не качественный бензин или неисправна топливная система двигателя, на что стоит обратить внимание в этом случае.
Инжектор: Топливный насос высокого давления (не накачивает требуемого давления для нормальной работы двигателя), топливные форсунки, забит фильтр очистки топлива (сетка на приемнике у бензонасоса и фильтр тонкой очистки).
Карбюратор: Карбюратор требует очистки (забились жиклеры, распылитель камеры), неисправен бензонасос, забит топливный фильтр.
Третья причина.
Неисправны датчики системы управления двигателем.
Вышли из строя датчики, отвечающие за работу двигателя.
Инжектор: датчик коленвала (при выходе из строя датчика коленвала двигатель не запускается), датчик распредвала, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчик детонации.
Карбюратор: коммутатор зажигания.
Четвертая причина.
Неисправен газораспределительный механизм (ГРМ).
Несовпадение меток ГРМ. Возможно "перескочила" цепь ГРМ, ремень ГРМ, в очень редких случаях шестерни ГРМ (индивидуально для каждого типа двигателя с тем или иным видом ГРМ). Основной причиной является "вытяжка" ГРМ (цепь), либо ослабление натяжителя (цепи, ремня).
Пятая причина.
Выход из строя катализатора. Со временем катализатор вырабатывает свой ресурс и забивается остатками продуктов горения. Тем самым препятствует нормальному потоку выхода отработанных газов от двигателя.
Забит воздушный фильтр. В этом случае двигатель не дополучает воздух, для обеспечения нормальной работы двигателя.
Спасибо за внимание!