Найти тему
Ален Бояринов

УАЗ Патриот с автоматом - крутой!

Оглавление

Российские дилеры Ульяновского автомобильного завода начали продажи внедорожника «УАЗ Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП). Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия» во вторник, 1 октября.

Ручка переключения АКПП.
Ручка переключения АКПП.

  • На автомобиль устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Powerglide 6L50 французского производства. Кроме того, модель получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.

  • При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч «УАЗ Патриот» с АКПП потребляет 9,5 л топлива. Максимальная скорость машины составляет 150 км/ч.

  • Внедорожник предлагается в четырех комплектациях. Версия «Оптимум» оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя подушками безопасности, электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционером, дополнительным отопителем салона. Стоимость такой версии составляет 1 034 000 рублей.
УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот.

  • В комплектацию «Премиум» включены легкосплавные диски, электронная система стабилизации, система помощи на подъеме, климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, информационно-развлекательная система с семидюймовыми сенсорным дисплеем и навигацией. Цена машины — 1 180 000 рублей.

  • Автомобиль в комплектации «Статус» получил кожаную отделку сидений, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему безопасной парковки с передними и задними датчиками и 18-дюймовые колесные диски. Стоимость машины у дилеров — 1 268 000 рублей.

  • Топовая версия Edition I будет выпущена тиражом 300 экземпляров. Она оборудована креслами новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, хромированной табличкой с уникальным номером внедорожника, а также текстильными ковриками с названием спецверсии. Такой автомобиль обойдется в 1 298 000 рублей.

  • 15 августа сообщалось, что УАЗ до конца 2019 года выпустит 3 тыс. внедорожников «Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП).

-3

  • Это классический 6 ступенчатый автомат 6L50 марки Punch Powerglide. Он является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors, но производится в Китае. Такие АКПП ставились на Cadillac CTS, Chevrolet Colorado, такая же АКПП, но с измененным картером ставится на ГАЗель Next.

Вадим Швецов: «Отличный 6-ступенчатый гидромех. Она подошла нам, она суперадаптирована, отличная коробка. Я уверен, что продукт будет пользоваться спросом»

  • АКПП серий 6L50, 6L80 и 6L90 - могут считаться довольно надежными 6-ти ступенчатыми "автоматами" и при бережном отношении она без проблем выхаживает 200 000 км. и более без капитального ремонта.
Коробка АКПП
Коробка АКПП

В АКПП применяется синтетическое масло ATF типа Dexron VI.

  • По заверениям производителей, масло не меняется за весь срок службы автоматической коробки передач. Однако, из-за агрессивных разгонов и особенно при эксплуатации в жестком режиме внедорожного автомобиля фрикционы изнашиваются значительно интенсивнее. Продукты износа загрязняют ATF и её необходимо менять по мере загрязнения, но не позже 80 тыс. км. !!!

  • Проверка уровня и качества масла осуществляется по переливной пробке при температуре от +30 до +50 град. С, рычаг паркинга должен находится в положении P. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендован капремонт коробки с заменой расходников.

  • Статистика неисправностей АКПП 6L50 собрана на основе обращений владельцев автомобилей GM собранных сайтом transakpp.ru.

  • Редкие случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ
Характеристики АКПП
Характеристики АКПП

  • Стоит ограничивать необоснованное желание сильно крутить двигатель, поскольку "лепестковые" роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро стареют, если гонять машину на высоких оборотах с грязным или холодным маслом.

  • Из-за проблем с уходом давления масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6.

В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev.

  • При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и реверса.

Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

Встречаются проблемы с гидротрансформаторами. Рано выходит из строя ступица.

  • "Режим проскальзывания" муфты ГДТ, который увеличивает КПД и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и забивает каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла в пакеты сцепления.
Возможный дизайн нового Патриота.
Возможный дизайн нового Патриота.

  • Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт.

Подписывайтесь , если вы увлекаетесь отечественным автопромом и не только!