Разве тянет Peugeot 508 на звание суперавтомобиля? Однако не перевелись еще на нашей земле чудаки, которые считают иначе. Раз машина стоит на самом верху модельной гаммы Peugeot, для них она – премиум, вершина инженерной мысли, достойна эпитетов супер-пупер и так далее.
Недавно имел беседу с владельцем сразу двух Peugeot 508. Зря говорят, что на двух стульях не усидишь. Этот владелец ухитряется – настолько он восхищен автомобилем. Первый Peugeot 508 был куплен 4 года назад и проехал после покупки 120 тыс. км. Второй пока проехал только 20 тысяч километров, но он и находится у моего собеседника лишь 11 месяцев.
Разговор был, как обычно, о том, как зарекомендовали себя машины, какова их надежность, что ломалось за период эксплуатации и за какие деньги чинилось. Обо всем этом здесь - https://www.abw.by/novosti/used_cars/212319
И вот, несмотря на то, что дурили голову сажевый фильтр и клапан EGR, закисли тросики ручника и трапеция стеклоочистителя, выносили мозг другие досадные «мелочи», все – супер, лучше не придумаешь!
Надо ли придираться к мнению владельца? До пересадки в 508-ю модель он эксплуатировал сначала Peugeot 205, затем 306, 307, 406, 308 и 407, а об автомобилях других марок глубоких познаний не имеет. Фанат, короче, особая категория автомобилистов…
И что, кстати, не позволяет считать Peugeot 508 пусть не супер, но хорошей машиной? Ликвидность у модели на рынке авто с пробегом, конечно, не ахти какая, поэтому желающего продать ожидает существенная потеря цены, но ведь в списке технических проблем машины лишь два темных пятна.
Первое – дизели с их клапанами EGR и сажевыми фильтрами, которые в условиях городской эксплуатации быстро забиваются сажей, но не очищаются из-за проблем с включением регенерации при городской езде.
Второе - печально известный бензиновый мотор 1.6 THP, который был создан Peugeot в содружестве с BMW. Болячки - растяжение цепи привода ГРМ и износ турбокомпрессора у турбированной версии 1.6 THP. С тем и другим в этом моторе запросто можно столкнуться уже к пробегу 100 тыс. км. Проблемы лечатся, но требуют приличных денежных вливаний, а кому такое понравиться?
И больше предъявить Peugeot 508 нечего. Или все-таки есть что? Колитесь владельцы 508-х «пыжей», что в машине хорошо, что в машине плохо? И что скажут специалисты по ремонту французских автомобилей, ведь кому как не им известна вся обратная сторона медали? Или наш «пыжик» на самом деле достоин звания если не супер, то автомобиля без изъяна?