Найти тему
АвтоLive

Легенды группы B. Раллийные монстры.

Оглавление

Сегодня мы рассмотрим и сравним самые мощные и быстрые машины-чемпионы знаменитой в 80х годах "Группы В". Расцвет ее был в 1982 году, но уже в 1986 году она попала под запрет. Причинами данного запрета были многочисленные аварии и смерти пилотов и зрителей.

Lancia 037

В первую очередь этот автомобиль притягивал своим восхитительным внешним видом. Плоские формы и широкая платформа надолго засели в сердцах фанатов. Однако с надежностью этого автомобиля было не все так хорошо, как с внешнем видом. Передняя пространственная рама, которая была инновацией в 80е, давала как положительные качества. А именно управляемость и легкость конструкции, так и постоянные проблемы с передней подвеской, особенно на гравийных участках. Мощность автомобиля по сравнению с конкурентами не самая большая 325лс, вся эта мощность передавалась на задние колеса. Компоновка двигателя центральная, что помогало инженером в развесовке 50/50. Пилотами даного автомобиля были Маркку Аллен, Аттилио Бегетто, Вальтер Рерль.

Peugeot 205 T16

-2

За 3 года Peugeuot выиграла 16 этапов мирового ралли. Она ворвалась в самое пекло гонки автопроизводителей и начала расталкивать всех. Вес ее составлял 900кг, а мощность двигателя 600лс в сочетании с полным приводом короткой, но широкой базой она просто была на голову выше на определенных участках трассы более тяжелых и больших AUDI, в конкуренцию которым и была построена. Пилоты: Ари Ватанен, Юха Канккунена.

Ford RS200

-3

Среднемоторный, полноприводный, легкий автомобиль. Чтобы улучшить развесовку, инженеры установили в переднюю чать коробку передач. Это помогло улучшить управляемость и найти баланс. Все авто 1130кг при полном снаряжении, мощность около 495лс ( показатели менялись в зависимости от настройки).

Lancia Delta S4

-4

Главный конкурент Audi Quattro. За их битвой следили с замиранием сердца. Машина имела очень мощный мотор с турбиной и нагнетателем - сложное инженерное решение. Полный привод в сочетании с правильно настроенной подвеской давали колоссальные результаты. Мощность двигаться 600лс, разгон до 100км/ч 3,2 секунды. Несмотря на свое прогрессивное вооружение именно она стала одной из весомой причиной закрытия группы В. В страшной аварии погибли легенды мирового ралли 80х Генри Тойвонен и Сержио Кресто.

Audi S1 Quattro

-5

Audi первыми выпустили автомобиль с полным приводом на этапы ралли. Сначала все были настроены скептически, ведь полный привод добавлял больше веса, и не было практики управления на больших скоростях. Но после пару тройку этапов сразу было понятно что за ней угнаться будет не просто. Именно Quattro и ассоциируют с Группой В. Именно она открыла врата для постройки мощных полноприводных монстров. Самая мощная версия имела 700лс, и максимальную скорость в 300км/ч.

Мы рассмотрели самые прогрессивные марки раллийного "золотого" времени группы В. Каждая машина по своему знаменита, и каждая достойна нести это гордое название: " автомобиль Группы В".

Авто
5,66 млн интересуются