Найти в Дзене
Автодрайв

Словно гость с другой планеты: всё о Nissan IMx

Оглавление


Многие машины из Японии покорили жителей всего мира своими техническими характеристиками и конкурентоспособной ценой. Так происходит и в нынешнем столетии. Однако на смену обыкновенным ДВС всё чаще под капотом оказываются прогрессивные установки экономичного толка, которые работают на водородном или ином топливе.
Одним из концептов стал Nissan IMx, представленный на токийском автосалоне. По сути, это проект, дарующий надежду приверженцам нетрадиционных моторов в массовом секторе. Предполагается, что смелый облик способен объединить черты сразу нескольких компактных кроссоверов.


Особенности


1. Силовой установкой будут служить электрические «движки», которые разместятся сразу на каждом из колёс. Такая система решает проблему выбора привода. На одной зарядке комби сможет проезжать около 600 км по заверениям разработчиков. Батарейный отсек разместиться по всей площади пола, что позволит снизить центр тяжести, и сделать сектора питания заменяемыми. Примечательно, что мощность обещают 435 сил. Интересно, а сколько будет стоить такой «спортивный снаряд» в рознице?


2. Среди других нюансов стоит упомянуть, что при такой схеме коробка передач будет с одной прямой передачей вперёд. Назад движение будет осуществляться таким же образом.


3. Дорожный просвет будет изменяться в зависимости от конфигурации нужного исполнения. Скорее всего пневмоподвески не будет, а клиренс в максимуме ограничится 210 мм хода. Всё-таки новшество от Ниссана — это скорее городской «боец».


4. Кузов и интерьер станут открытиями для всех покупателей. Снаружи дизайн будет похож на летающую тарелку, т.к. фары и фонари сделаны максимально узкими и «хищными», а в декоре присутствуют околоспортивные нотки. По представленным фотографиям внутри можно увидеть широкие полосы из шпона какой-то породы дерева. Педальный узел и штурвал напоминают о «воздушной» тематике ТС. Кресла похожи на гоночные ковши. Под всем великолепием скрывается прогрессивная начинка. При столкновениях места для сидения и руль отодвигаются друг от друга, что сократить вред водителю.


Пробелы в конструкции


А) Не ясно, как скоро такой смелый шоу-кар пойдёт в серию хоть в каком-нибудь виде. Ведь одно дело, представить образ, а совсем другое – начать действовать и продавать.


Б) Навряд ли машина сможет проезжать пол тысячи км на одном заряде.


В) Новинка может так и не попасть в Россию, учитывая валютные колебания и экономический кризис.


Наиболее видные эксперты советуют не торопиться с выводами, а подождать изделие японцев «в металле».

Авто
5,66 млн интересуются