2020 год порадует автолюбителей очередной новинкой.
Ульяновский УАЗ Патриот, по мнению его производителей, создаст здоровую конкуренцию на российском автомобильном рынке для Land Cruiser Prado
Соотношение: цены и качеством должны выдвинуть Патриот вперёд японского автомобиля.
Принято решение оснастить долгожданную модель автоматической коробкой передач, которой не было в более ранних версиях.
Во время долгих размышлений о целесообразности подобной разработки, в качестве аргумента как пример приводились Крузер и Паджеро. Эти легендарные автомобили даже при наличии АКПП отличаются универсальной проходимостью.
В качестве подтверждения того, что решение останется неизменным, видно, что бензобак нового Патриота приспособлен именно под «автомат». Сама коробка передач, скорее всего, будет шести-ступенчатой и родом из Китая.
Специалисты предприятия стараются увеличить мощность двигателя с помощью различных усовершенствований.
Судя по промежуточным результатам, Патриот станет обладателем «продвинутого» двигателя, не дожидаясь наступления нового года.
Сейчас ЗМЗ-409 обладает стандартными 136 лс и 217 Нм. Зато к 2020 году завод представит моторы с характеристиками 2,3 литра и 150 лс, а также 2,5 литра и 170 лс.
Тормозная система также не избежит перемен. С учётом повышения мощности, для соблюдения безопасности, вместо задних барабанов будут установлены диски. К этому можно добавить энергопоглащающие установки на раме, благодаря которым в случае дорожно-транспортного происшествия произойдёт простая деформация секций.
Подвеску ждут кардинальные перемены. Реечный механизм, пружинный мост и два рычажка спереди превратят её из устаревшей модели в более современную и функциональную.
Появиться и системный видео-регистратор комплекса ADAS, способный оказать помощь при сложной парковке, следить за линией разметки и различать дорожные знаки.
Калитка под запасное колесо, расположенная на дверце багажника, исчезнет. Многим не нравилось, что она провисает, и причиной этого является большой вес запаски. Вот только проблема с перемещением дополнительного колеса ещё до конца не решена. Конструкторам не хотелось бы размещать его под дном автомобиля, поэтому инженеры ищут более подходящие варианты.
Обновлённый Патриот, в отличие от своих старых собратьев, оценён в сумму, составляющую 1 млн 400 тыс рублей.
И, возможно, это ещё не окончательная цена. Многовато для автомобиля, собранного в России.
Но если проводить аналогию с ценами на Паджеро и Крузер, то сразу можно увидеть, что сумма для такого качества вполне адекватная.
Что вы думаете по поводу прочитанного ?