Найти тему
Авто Татами

Гелендваген это много понтов, нулевой комфорт и много миллионов рублей потраченных впустую.

Оглавление

Друг наконец-то осуществил мечту всей своей жизни, и купил себе Гелик 2015 года выпуска, потратив на это много миллионов рублей. Я много раз, на нем поездил за рулем, и теперь искренне жалею друга. И вот почему:

Слово Комфорт при езде, после покупки Гелика, забывается навсегда

После разгона выше 100 километров, начинается безумный шум ветра и гул из под колес. Голоса пассажиров в салоне, на такой скорости, не слышно вообще. Такое ощущения, что сел внутрь кирпича, и его кто-то запустил вперед.

Очень неудобные сиденья. Через 3 часа езды, начинает уставать спина. Если проездить в Гелике весь день, к концу дня устаешь сильно. Конечно до S класса далеко как до луны, в этом плане...

Очень жесткая подвеска. По ощущениям, как сел на деревянную табуретку из Fix Price.

Очень не любит колею и валится в поворотах.

Тяжелый в управлении. Если сделал ошибку, Гелик этого не простит.

Аскетичный и тесный салон, за эти деньги.

-2

Расход топлива космический. 30 литров на сотню, выбивает спокойно. Если водить агрессивно, расход начинается от 40 литров и выше. При стоимости самой машины, и обалденном моторе, это просто копейки.

Очень тяжелый авто. Посадить в грязь из-за веса на бездорожье, очень легко.

Очень дорогой в обслуживании

Купить Гелик за миллион, а потом вложить 3- это нормальная практика. Авто которое нельзя покупать на последние деньги. У друга авто посвежее. Он например менял рулевую рейку, цена вопроса всего то 376 000 рублей. BMW даже дешевле в обслуживании.

Но это все равно это легендарный авто. И очень прочный, при аварии мнет многие другие машины только так, а на самом минимум повреждений.
Авто
5,66 млн интересуются