С января 2019 года дизельные двигатели в новых тракторах мощностью более 130 кВт должны были соответствовать ограничениям по выбросам выхлопных газов в соответствии с регламентом Stage V. С января 2020 года это также коснётся тракторов с выходной мощностью от 56 до 130 кВт.
Также внедряются технологии в сфере выхлопных газов. В двигателях стандарта Stage V на сельскохозяйственных тракторах теперь будут всегда устанавливаться каталитический нейтрализатор дизельного окисления (DOC), сажевый фильтр дизельного топлива (DPF) и системы дополнительной обработки выхлопных газов с селективным каталитическим восстановлением (SCR).
Системы дополнительной обработки выхлопных газов DOC, DPF и SCR все чаще содержатся в компактных единичных модулях и расположены вне области двигателя. Типичным примером этого является решение «все в одном» от Massey Ferguson для моделей серии 6700S и 7700S.
Сдвиг парадигмы в сфере повышения мощности
Компания Fendt внедряет решение с сенсорным управлением под названием «Динамическая производительность Fendt» в своем новом Vario 314, благодаря которому всегда доступен один и тот же базовый выход для реальной работы. Эта повышающая мощность активируется по-разному в зависимости от мощности, необходимой для вспомогательных потребителей, таких как вентилятор, генератор переменного тока, система кондиционирования воздуха и воздушный компрессор.
Как сторонник обильного повышения мощности, Case IH смещается в противоположном направлении и гарантирует, что номинальная и максимальная мощность (397 л.с. и 435 л.с.) доступны при всех условиях эксплуатации в новой модели Magnum 400.
New Holland стала первым производителем, представившим трактор с приводом на газообразном топливе, пригодный для серийного производства в серии T6.
Дополнительными резервуарами СПГ планируется продлить время работы. Они находятся в специальной раме на передней гидравлике и могут быть соединены с основными баками на тракторе с помощью быстроразъемных соединений.
Изменения для экономии
John Deere применяет новый подход к коробке передач eAutoPower для новых больших тракторов 8R, полностью отказавшись от гидравлического блока (насос/двигатель) и вместо этого внедрив два электродвигателя.
На Agritechnica швейцарская компания Rigitrac представит усовершенствованную версию эдектрического прототипа SKE 50 Electric мощностью 50 кВт.
Литий-ионная батарея имеет емкость 80 кВт и устанавливается под кабиной. Электрическая система на 400 В может снабжать до пяти электродвигателей.
Гусеничные приводы
Для высокого сцепления с дорогой и низкого давления на грунт большие стандартные тракторы все чаще становятся на гусеницы.
Специализированные производители уже давно предлагают решения по модернизации переднего и заднего мостов. Установленные на заводе полугусеничные приводы для задних мостов их собственных больших тракторов также были представлены CNH и Claas в последние годы.
Цифровизация на практике
Цифровизация окончательно пришла в крупные бренды.
Вместе с FendtONE компания Fendt представляет новую философию управления, предназначенную для устранения границ между бортовым миром на тракторе и внешним миром в офисе.
Полностью модернизированная кабина, которая первоначально будет доступна для серии 700 и топовой модели серии 300, 314, будет оснащена в общей сложности четырьмя мониторами, для которых можно свободно выбирать содержимое областей отображения.