Данная тема уже достаточно освещена, есть много обзоров, тестов и прочих статей относительно данного автомобиля. Кто то сильно ругается, кто то наоборот испытывает гордость, тем не менее есть факт – автомобиль «Веста», который продается уже почти 4 года и только сейчас можно судить об автомобиле исходя из опыта его эксплуатации, без предвзятого мнения.
Начну обзор с сухих цифр характеристик автомобиля: - тип автомобильного кузова - седан, - габаритные размеры: длина - 4 метра 41 сантиметра., ширина – 1 метр 51 сантиметр, высота – 1 метр 49,7 сантиметра. - полный вес: 1230 кг. - дорожный просвет: 178 миллиметров. - багажное отделение составляет 480 литров. - количество мест 5. - двигатель бензиновый, 1.6. куб. м. , 106 л.с., разгон от 0 до 100 км: 11,2 сек., максимальная скорость: 180 км/ч. - городской расход на 100 км: 9,3 л., трасса: 5,5 л.
Вполне приличные размеры для седана, благодаря ширине в салоне достаточно много места для пассажиров, сзади вполне комфортно трем взрослым людям, в случае необходимости можно сесть и вчетвером. Коленки не упираются, в целом для пассажиров салоне очень просторно, комфортно.
Интерьер салона достаточно прост, материалы удовлетворительного качество, хотелось бы конечно «по богаче» но для данной ценовой категории приемлемо. Пластик на панели качественный, мягкий, на боковой обшивке более жесткий. Что касается сверчков, дребезжаний – явных нет, общий фоновый шум не сильный – не раздражающий. Отдельно можно сказать про передние сидения, само сидение плотное, упругое, есть обтекаемая боковая поддержка, сидеть комфортно. Есть регулировка по наклону, по длине от рулевого колеса, минус что нет регулировки высоты. Имеется подогрев передних сидений в базовой комплектации - приятный бонус. Передняя панель достаточно простая, в тоже время функциональная, все удобно и экономично, интуитивно понятно.
Регулировка температуры и силы подачи воздуха выполнено в виде колеса, достаточно удобная. Подсветка салона состоит из правого и левого точечного освещения и центрально, при полном включении на наш взгляд спереди светло, но сзади плохая
видимость, дополнительно освещения для задних пассажиров нет, что не удобно и не продуманно. Дополнительных настроек, «фишек» в Весте нет, в более дорогих комплектация есть, обогрев стекла, климат контроль - в общем весь стандартный комплект общий всех бюджетных автомобилей в том числе иномарок.
Хотелось бы более качественных материалов для интерьера салона, но в целом для данного сегмента и цена на автомобиль хорошо.
Перейдем к экстерьеру, дизайн в стиле «Х», довольно свежий, современный , интересный и узнаваемый- сразу видно «руку» иностранных дизайнеров с Рено-Ниссан, на наш взгляд вполне интересные решения в последних тенденциях , это определенный плюс данного автомобиля, тем более вспомнил прошлые модели Лады! Передний бампер, решетка, скаты крыльев и капота - в ярко выраженном стиле, даже можно сказать агрессивном, в общем выглядит симпатично. Двери в стиле «Х» отдельная тема для разговора, похожи на «стиль лексуса». С добавлением светодиодной оптики, в целом автомобиль выглядит стильно.
Для того что бы прочитать продолжение обзора на автомобиль "Лада Веста", Вы можете пройти по ссылке