Найти в Дзене
Жизнь автомобилей

История BMW. Часть 1.

Первоначально BMW начинала как компания, борющаяся за двигатели для самолетов, а затем стала одним из самых известных производителей автомобилей класса люкс в мире. На протяжении всей своей истории BMW пережила войны, которые поставили на колени других производителей. Производитель автомобилей класса люкс был на миссии, чтобы доказать, что они являются олицетворением превосходной немецкой техники. Компания BMW уверенно превратилась из небольшого предприятия под Мюнхеном в глобальную империю, насчитывающую более тридцати предприятий, расположенных по всему миру. Доказав, что они были не просто производителями автомобилей, BMW стала генеральным спонсором в мире профессионального гольфа и взялась за решение основных социальных проблем. Узнайте историю BMW, от ветоши до богатства.
https://www.pinterest.com/pin/73324300170382316/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/73324300170382316/?nic=1

Начало

Карл Фридрих Рапп основал свою компанию "Рапп-Моторенверк" в октябре 1913 года. Поскольку напряженность по всей Европе высока, война началась лишь через некоторое время. В результате компания Rapp продала авиационные двигатели, чтобы удовлетворить высокий спрос в то время. Несмотря на большую потребность в его услугах, авиационные двигатели "Рапап" имели присущий ему дефект, который вызывал нежелательные вибрации в двигателе, и его бизнес начал испытывать трудности. Его конкуренция, Густав Отто, владелец завода авиационных двигателей, за это время сумел процветать.

Рапп-Моторверке удавалось держаться за ниточку в течение нескольких лет до 1916 года. Карл Рапп был почти вынужден уступить место финансовому бремени, которое оказало давление на его компанию в этот мучительный период. К счастью, прусская армия заказала у Рапп-Моторверке 600 двигателей самолетов, что дало Раппу стимул, необходимый для спасения его бизнеса от падения. В конце концов, он создал партнерство с владельцем бизнеса Фран-Жозефом Поппом и его финансовым партнером Камилло Кастильони, что привело к созданию "Bayerische Flugzeug-Werke" (BFW)Незадолго до того, как BFW перешла на BMW.

В 1917 году был создан первый логотип BMW. Он включал в себя сине-белое, отражающее цвета Баварского государства. За эти годы логотип претерпел несколько изменений, но при этом остался верен своим корням, сохранив свои первоначальные синие и белые цвета.

В 1922 году компания BMW перенесла свое производство на знаменитый аэродром Обервизенфельда недалеко от Мюнхена. Это производственное предприятие в конечном итоге станет головным офисом для всей группы BMW. По сей день головной офис компании, расположенный в Мюнхене, производит более 200 000 автомобилей в год и насчитывает более 9 000 сотрудников.

В 1923 году компания BMW начала свою первую метаморфозу, когда она перешла от производства авиационных двигателей к производству мотоциклов. Это изменение стало большим шагом для компании. До перехода BMW выпускал двигатели только как отдельную часть. Теперь они производили целую машину. Дизайн был признан настолько эффективным, что первоначальная концепция 1923 года до сих пор используется в современных мотоциклах BMW.

После приобретения компании "Fahrzeugfabrik Eisenach", третьего по величине производителя автомобилей в Германии того времени, BMW начала работу над своим первым автомобилем. Вместо производства автомобилей на заводе в Мюнхене компания BMW решила использовать бывший завод "Fahrzeugfabrik Eisenach" в Центральной Германии. BMW черпает вдохновение для своего первого автомобиля в дизайне, заимствованном у "Austin Motor Company". BMW полагалась на такие методы до 1932 года, когда они использовали свои собственные модели для создания автомобиля, уникального для своего бренда.

Продолжение читайте в следующей статье!

Авто
5,66 млн интересуются