Найти в Дзене
Автоформат

Как самостоятельно заменить масло в двигателе автомобиля

фото с сервиса "Яндекс Картинки"
фото с сервиса "Яндекс Картинки"

Замена масла в двигателе автомобиля — обязательная процедура, проводимая каждые 5 - 10 тысяч километров. Очень многие автовладельцы сдают авто на СТО для этого, хотя выполнить эту процедуру можно и самому.


Для замены масла в двигателе требуется:

  • новое масло подходящей марки;
  • масляный фильтр;
  • невысокий таз для слива масла;
  • 5-литровая бутыль для отработки;
  • тряпка;
  • ключ для фильтра;
  • плотные резиновые перчатки;
  • обрезанное горлышко с пластиковой бутылки или специальная лейка;
  • щуп.

Менять масло лучше на открытом воздухе или в гараже при открытой двери. Если нет гаража с ямой, не страшно. Можно найти какой-нибудь ухаб или кочку, на которую можно наехать. Так у вас пространство под машиной увеличиться и получиться подлезть под нее. Главное поставить авто на ручник и подоткнуть под колеса пару кирпичей на всякий случай.

Перед тем как сливать масло, автомобиль желательно прогнать 5-7 километров по трассе, прокатиться пару кругов по кварталу или разогреть на холостом ходу 15 минут. Нужно разогреть масло до горячего состояния. Это необходимо для того, чтобы оно стало менее вязким и в большем количестве слилось с мотора. Во-вторых, в поработавшем масле поднят нагар, грязь, копоть. Чем больше вы сольете мусора со старым маслом, тем дольше прослужит новое.

Замена масла:

фото с сервиса "Яндекс Картинки"
фото с сервиса "Яндекс Картинки"


Забраться под машину, предварительно постелив коврик под спину, найти пробку масляного отверстия. Под пробкой располагаем таз и аккуратно откручиваем ее. Делать это нужно в перчатках с помощью тряпки, так как она будет очень горячей. Сливаем все масло.

фото с сервиса "Яндекс Картинки"
фото с сервиса "Яндекс Картинки"

Пока масло стекает в таз, откручиваем фильтр. Для этого воспользуйтесь ключом. Некоторые умудряются сорвать его с помощью отвертки, проткнув корпус фильтра и нажимая на нее, как на рычаг. При выкручивании случается, что из фильтра течет масло — подложите какую-нибудь тряпку на землю.

фото с сервиса "Яндекс Картинки"
фото с сервиса "Яндекс Картинки"

Берем новый фильтр и свежим маслом хорошо смазываем уплотнительное кольцо, прикручиваем его на место рукой на 3/4 оборота.

Когда масло полностью слилось, закручиваем на место пробку сливного отверстия. Важно не перетянуть ее, потому что можно попросту сорвать резьбу. Просто от руки хорошо подтяните.

фото с сервиса "Яндекс Картинки"
фото с сервиса "Яндекс Картинки"

Установите вашу купленную или импровизированную лейку в горлышко и заливайте свежее масло. Чтобы масло не плескалось и не выливалось толчками, держите канистру плашмя. Выливаем половину емкости. Замеряем протертым щупом уровень масла — должно быть между минимумом и максимумом (немного ближе к последнему). Закрутите горлышко. Заводим мотор, на 7 секунде должна перестать мигать лампочка масла на панели.

Повторно замерить масло нужно будет после первой поездки. Вот собственно и все. Вот так за час-полтора можно сменить самостоятельно масло, заплатив при этом только за сырье и фильтр (не считая перчатки и лейку).

Уважаемые читатели, если статья понравилась, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте👍

Это послужить прекрасной мотивацией работать еще усердней над развитием канала.

Еда
6,93 млн интересуются