Найти тему

МегаРаритет Mercedes 280SL W113 1968 в масштабе 1/18 от компании Schuco

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Schuco

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2018/1968

Статус: мегараритет

Модель: Mercedes 280SL W113 1968 #450035100
Модель: Mercedes 280SL W113 1968 #450035100

Как и обещал в статье про автобус Setra S6, делаю обзор на очень редкий и совершенно замечательный Mercedes 280SL W113 Pagoda, который также появился в продаже в начале 2018 года.

-2

Всего их было сделано 2 000 штук, сначала 1 000 серебристых с красным салоном и потом вдогонку еще 1 000 синих с бежевым салоном.

-3

Кроме Schuco 113-й кузов сделал еще и Норев, но уровень исполнения от французов в принципе соответствовал заявленной цене модели в районе 60 евро, но не более, еще 113-й кузов делала фирма Anson, но там модель больше напоминала игрушку…

-4

… таким образом 280 SL W113 от Schuco – это лучшая версия этого кузова в 18-м масштабе.одель идет в комплекте с жесткой крышей. Сама крыша тоже проработана прилично, на ней не стали отдыхать, есть имитация тканевого потолка и ручек на потолке.

-5

Автомобиль одновременно широкий и короткий, как карт, жесткая крыша имела вогнутый профиль, чтобы дать больше места головам седоков, характерная крыша дала неофициальное название модели – Пагода, которое прижилось и стало неофициальным именем модели.

-6

2 000 моделей? На всю планету? Мерседес? Ребята, вы шутите? Но Шуко упорно не делают довыпуск модели и это в принципе неплохо, особенно для тех, у кого модель уже есть.

Элементы декора выполнены из металла, при достаточно небольших размерах модели, она весит почти 800 грамм.
Элементы декора выполнены из металла, при достаточно небольших размерах модели, она весит почти 800 грамм.
-8

Под капотом 6-тицилиндровый рядный двигатель объемом 2,8 литра, 170 л.с., разгон до сотни 8,2 секунды и максимальная скорость составляет 200 км/ч. Двигатель прекрасно детализирован, состоит из множества отдельных деталей. А сама модель состоит из 370 отдельных частей. Капот должен опираться на упор, про который в Шуко похоже забыли, наверное, это единственная претензия к модели.

В багажнике запаска.
В багажнике запаска.
-10

Салон выполнен великолепно, пластик сидений дубовый, но прекрасно имитирует фактуру сидений. Солнечные козырьки подвижны, а у пассажирского даже есть миниатюрное зеркальце.

Приборная панель, руль и рычажки выполнены очень реалистично.
Приборная панель, руль и рычажки выполнены очень реалистично.
Видны аккуратные решетки воздуховодов.
Видны аккуратные решетки воздуховодов.
В замке зажигания ключи.
В замке зажигания ключи.
Прекрасно выполненные фонари и аккуратная горловина бензобака.
Прекрасно выполненные фонари и аккуратная горловина бензобака.
Колеса с аккуратными колпаками и шины с маркировкой, про ниппели, правда, забыли.
Колеса с аккуратными колпаками и шины с маркировкой, про ниппели, правда, забыли.
Днище пластиковое, но вся подвеска металлическая, работа ее полностью соответствует реальному авто, а большое количество металла обеспечивает солидный вес модели.
Днище пластиковое, но вся подвеска металлическая, работа ее полностью соответствует реальному авто, а большое количество металла обеспечивает солидный вес модели.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Вам так может быть интересно:

Неожиданный поворот от компании АвтоАрт - Chevrolet Corvette Z06 C7 в масштабе 1/18
Koenigsegg CCX 2006 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт
Лучшее от компании Kyosho - долгожданный Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 1/18
Авто
5,66 млн интересуются