Обновленный Audi Q7 2020
В сентябре 2019 г. на Франкфуртском автосалоне прошла премьера обновленной модели Ауди Q7, анонсированная в июне этого года. В России продажи нового кроссовера начнутся в I квартале 2020 г.
Экстерьер
Дизайнеры добавили новому автомобилю черты представительности, сделав его более выразительным. Бросается в глаза головная оптика, которая стала светодиодной уже в базовой версии (доплатив, можно получить матричную на обычных или лазерных светодиодах). А мощная восьмиугольная радиаторная решетка приобрела 6 хромированных вертикальных поперечин. Полностью обновились бампера, увеличив длину кроссовера на 0,11 см. Воздухозаборники спереди стали более мощными, а боковые накладки на порогах дверей – более рельефными.
Салон
Наибольшие изменения произошли в салоне кроссовера, приблизив его к флагманскому Q8. Появился новый руль и дефлекторы воздуховодов во всю ширину приборной панели. Управлять всеми системами кроссовера теперь можно с помощью двух сенсорных дисплеев – 10.1 дюйма, отвечающего за навигацию, развлечения и информацию, и в 8.8 дюйма, регулирующего климат, подсветку, подогрев и проч. Часть команд – голосовые.
Сзади Ауди Q7 достаточно просторно, но третий пассажир может испытывать дискомфорт ввиду высокого центрального тоннеля. Однако это компенсируется появлением сенсорного экрана управления климатом. Трехсекционный диван перемещается в диапазоне 10 см, каждое из его кресел можно регулировать по вылету или наклону.
Технические обновления
Полноуправляемое шасси обновленного Q7 приобрело подруливающие задние колеса, повышающие маневренность. В помощь адаптивной пневмоподвеске производитель добавил систему стабилизации, уменьшающей колебания и крены кузова. Изменилась и линейка силовых агрегатов. Дизельные турбодвигатели представлены в двух вариантах – 231 и 286 л.с. (с крутящим моментом 500 и 600 Н·м соответственно). А бензиновый турбомотор выдает 340 л.с. при 500 Н·м за счет замены приводного нагнетателя на турбокомпрессор.
Примечательно, что все силовые установки Ауди станут теперь гибридными. Стартер-генератор, имеющий ременной привод, питается от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора, занявшего V 25 л багажника. Зато экономится порядка 0,7 л/100 км за счет помощи мотору при разгоне и рекуперации энергии при торможении.
Подписывайся и не забудь поблагодарить за автоподборку 👍