AvtoKratko приветствует Вас!
Простояв на конвейере 20 лет и пережив два рестайлинга, Сузуки Джимни ушел на покой и дал дорогу новому поколению.
Еще на премьерных показах пишущую братию и потенциальных покупателей,покорил внешний вид. Будем честны, предыдущий Jimny звезд с неба не хватал и экстерьером мог сразить разве что гражданина Кубы, с их специфическим автопарком.
Модель 2018 года разительно отличается от своего предка, как внешностью, так и интерьером. Очевидно цитирование ряда известных моделей, среди которых Jeep Renegade, Wrangler и конечно же Gelendewagen,но у Suzuki получилось сделать самобытный автомобиль.
Несмотря на компактные размеры, он получился по-джиперски брутальным, без заигрывания со слабой половиной человечества, чем грешит тот же Renegade. Простые линии, прямоугольные формы, короткие свесы, некрашеные бампера и расширители арок - все выдает в нем покорителя бездорожья. Генеральная линия прослеживается и в салоне. Дизайнеры интерьера вдохновлялись шоколадкой Риттер Спорт. Квадратно, практично, хорошо.
В Suzuki попали в точку и сделали автомобиль, который полюбился не только фанатам предыдущего поколения, но и людям, для которых обычный съезд с асфальта уже впечатляющее приключение, фотографиями которого будут забиты ленты всех социальных сетей. Но Jimny другой, он НАСТОЯЩИЙ!
В отличии от нового поколения Mersedes G класса, получившего независимую переднюю подвеску и Land Rover Defender, вовсе ставшим кроссовером...возможно лучшим из них, но только кроссовером, Jimny остался в одном ряду с настоящими внедорожниками, коих можно перечислить по пальцам одной руки. Из мировых моделей остались только Jeep Wrangler и Suzuki Jimny. К ним можно добавить продающийся в Австралии и еще нескольких странах Toyota Land Cruiser 70, но это все же отдельная история.
Будем патриотами и вспомним о нескольких моделях Уаза....впрочем ни одна из них спроса на мировых рынках не имеет - вот такой он корявый патриотизм получился.
На наших глазах пропадает класс настоящих джипов. Рамная конструкция, зависимые подвески на неразрезных мостах и пониженный ряд, такой коктейль еще в 90 ые годы был практически у каждого производителя полноприводных автомобилей. Сейчас из могикан осталось только двое.
Пойди Suzuki по пути не бедствующего ныне Land Rover, и создай кроссовер вместо настоящего внедорожника производитель попал бы в точку и поднял продажи модели, на уровень недостижимый его предку.
Причины по которым Jimny остался внедорожником, мне не ясны, и люди купившие его за внешний вид будут разочарованы и древним автоматом на 4 ступени с непонятным рычагом рядом (кстати рычаг управления раздаткой вновь заменил собой кнопочное управление, дававшее сбои на последнем Jimny) и слабым мотором объемом 1.5 литра и мощностью в 102 лошадиных силы и отвратительным поведением на асфальте с низким уровнем комфорта - привет зависимые подвески, рамная конструкция, короткая база и клиренс в 210мм., но это их проблема.
Jimny из тех, которые не покупают случайно. Настоящий владелец этого джипа знает зачем его купил и понимает что он в числе немногих обладателей машины, способной на многое!!!
Спасибо за уделенное время.