Найти тему
Всем корвалол за мой счёт...

"Гуд, гуд, супер гуд". Господа рекламодатели, а может вам надо подумать над тем, КАК вас рекламируют? Не говоря уже о том, ЧТО?

Еду на машине. Реклама. Бодрыми такими голосами песенка по радио, видно наша, местная: "Гуд, гуд, супер гуд, мясо супер гуд". Ну вот, в отличие от Мираторга, Калинка хоть что-то своё придумала. Не "из чего, из чего же, сделаны наши мальчишки..." Стоп, какие мальчишки-девчонки? Там дальше речь про сосиски и про фарш. Бр-р-р, как-то такая песенка... не наша эта песенка.

"Калинка" никогда не врёт, даже если не поёт. Вы "Краковскую" хотели? А вот вам  взамен"Краковка"!  А что, разве не похожа? Что там внутри? Лучше и не спрашивайте.
"Калинка" никогда не врёт, даже если не поёт. Вы "Краковскую" хотели? А вот вам взамен"Краковка"! А что, разве не похожа? Что там внутри? Лучше и не спрашивайте.

Так вот, "Калинка" - это вам не Мираторг! Они свою собственную песенку заказали. У рекламщиков. Высокохудожественную. Про "гуд, гуд, супер, гуд, натюрлих, яволь, хэнде хох! И сосиски тоже гуд!" Какая продукция, такая и песенка.

Я вот почему-то не люблю рекламу. Вернее не так. Не люблю дурацкую рекламу.
Понимаю, что у большинства рекламодателей художественного вкуса нет, они и нанимают профессионалов.
Понимаю, что вырастить корову или там, свинку, и сделать из них колбасу - это совсем другие #профессиональные навыки нужны.
Только профессионал и профессионалка - понятия разные. А большинство тех рекламных агентств, нанятых для рекламы, как раз на второй термин и претендуют.

Вот была же, была, у нас нормальная #реклама . Да хотя бы рекламу банка "Империал" взять. Не люблю я банкиров, как сейчас по современному называют ростовщиков, но реклама этого банка была выше всяких похвал. Недаром её Тимур Бекмамбетов снимал! А реклама про Вовочку и "Херши"? А про то: "Что я тут подключил?"

А сейчас? Господа, может я уже в силу возраста своего брюзгой стал, но смотрю и слышу нынешнюю рекламу - плеваться хочется. Причём первую букву слова плеваться можно запросто поменять на вторую букву нашего алфавита. Где креатив, где #юмор , где оригинальность?

Бодрыми голосами, с дурацкими улыбочками, нам рассказывают про лекарства, про замену суставов (о, Боже мой!), про лечение геморроя и простаты, про колбасу и собачий-котячий корм, который стал ещё вкуснее (это вы у какой собаки или кота спросили?). А ещё и песенку споют. И спляшут!

Знаете, у меня претензия даже и не к тем, кто рекламу заказывает, хотя и к ним тоже, а к тем, кто эту рекламу делает. И даже не претензия, а предложение: а уходите вы с рекламного рынка со своим "гуд, гуд, супер гуд". Уходите. А к рекламодателям своя претензия: Вы зачем этих шараш-монтаж-конторщиков нанимаете? Что, денег нет на более солидные конторы, или других контор нету? Так и не надо, вот и не тратьте #деньги на этих халявщиков. Поверьте, если я продукцию "Калинки" никогда не покупал, то из-за этой рекламы уж точно (!) покупать не буду. Я лучше на сайт "Роспотребнадзора" зайду и прочитаю про продукцию всех этих, или подобных этим: "гуд, гуд, супер гуд".

А вот, ради эксперимента, пример рекламы от Корвалола. Нет, колбасу я рекламировать не буду. Что колбаса? Не тот масштаб! Я буду рекламировать ювелирный магазин стихами Владимира Бунеева. Какой магазин? Да любой!

Женская Виагра есть тоже,
Знать об этом полезно мужчине,
Только стоит она дороже,
И продаётся в ювелирном магазине!

(Магазины, торгующие мехами, тоже могут подпадать под действие этой рекламы!)

Эти #стихи здесь специально для того, чтобы не обвиняли автора: дескать, критиковать может каждый... А я буду с вами прощаться, но предварительно дам ссылку на статью про рекламу Мираторга.

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!

Еда
6,93 млн интересуются