На вторичном рынке встречаются интересные предложения на снегоходы Lynx Adventure. Финское производство, бренд BRP, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Цены при этом на 20% ниже чем на остальные четырехтактные машины Lynx. В чем подвох?
На первый взгляд Adventure - это утилитарные снегоходы Lynx с широкой гусеницей 50 см и пониженной передачей. Комфортное сиденье, наличие фаркопа и небольшой вес позволяют использовать эти снегоходы как для туризма, так и для промысла. Некоторые версии оснащались даже сиденьем с обогревом! Передняя рычажная подвеска оснащена широкими лыжами Blade с двойным коньком. Такое сочетание отлично себя ведет как в глубоком снегу, так и на едва прикрытых снегом полях. Надо брать? Идеальный вариант для России?
Не все так просто
Мало кто знает, что у Lynx под таким же названием выпускался легкий туристический снегоход. Его отличал небольшой вес (236 кг), широкая база лыж и четырехтактный мотор. В отличие от "старшего" Adventure на эту машину вместо могучего Rotax 1200 мощностью 130 л.с. ставили экономичный Rotax 600 ACE. Отдачи в 60 л.с. вполне достаточно для передвижения по укатанному снегу. Но для преодоления целины ее не хватает. Не способствует проходимости и короткая гусеница (3.5 м) шириной всего 38 см. Зато имелся второй контур охлаждения двигателя.
Где же его использовать?
С такими размерами трака этот снегоход отлично подходит для катания "вокруг" дачи. Возможна эксплуатация в неглубоком снегу до 30 см. Adventure неплохо справится с поездкой на рыбалку. При этом легкий турист прост в управлении. Его можно использовать для гостей и даже доверить управлением детям от 14 лет. Широкая база лыж наделяет машину устойчивостью, а задняя подвеска PPS комфортом.
Что же в итоге?
Не смотря на схожее с утилитарниками название этот Adventure типичный "турист". Вскоре Lynx переименуют утилитарные Adventure в Commander и исключат неправильное восприятие своих моделей. Будьте внимательны при покупке!