Мы привыкли что если машина сделана за бугром , значит она идеальны . Но это далеко не так и тем более 70% иномарок нашего рынка собирается у нас и в странах СНГ. И даже это не показатель, потому что ржавеют модели собранные на родине производителя . Просто есть особенности модели точнее просчеты технологов обработки кузова. И так начнём !!! Как ни странно в этот список входит такой именитый производитель как volkswagen passat b6. Да машина хорошо внешни и технически , но есть у нее болячки хронические и одна из них это кузов. Но если чательно следить за кузовом то можно отсрочить данную проблему.
Следующий в нашем списке это вполне молодой автомобиль марки mitsubishi outlander 3 поколения хуже всех держит удар именно 3поколение 3 рестайлинг. Конечно гнилых вы их пока не встретите. Но когда после малейшего скола от камушка начинает цвести крыша и капот у автомобиля которому нет и 3х лет это не нормально .
Ну и лидер моего списка это mazda 3 , mazda 6 первого поколения. Здесь у меня просто нет слов . Производитель Япония страна, которая со всех сторон окруженна водой. При всем при этом у нас эти модели очень любят и покупают даже в таком ужастном состояние . А самое страшно что даже покраска и кузовной ремонт уберегает эти машины ровно на полтора года.
Я уверен что, это далеко не все автомобили есть даже хуже (китайский автопром ) .