Найти тему

Новый Kia Sorento – кроссовер на платформе седана.

В Калининграде в 2020 году все же стартовало производство кроссовера 4-го поколения.

Автомобиль 4-го поколения стал обладателем почти рекорда по длине колесной базы, больше из ближайших конкурентов только у Peugeot 5008, и обладателем антирекорда по величине дорожного просвета – клиренс составляет 176 мм. А ведь Sorento 1-го поколения был настоящим внедорожником с рамной конструкции и блокировками.

-2

Согласно статистическим данным покупатели подобных автомобилей, в большинстве случаев, предпочитают все-таки полный привод, но также очевидно и то, что нужен он всего лишь для того, чтобы над вами не посмеялся первый попавшийся сугроб.

-3

Дизайн. Пресс-релиз, посвященный выходу этого автомобиля в свет, пестрит разнообразными аллегориями. Например, фара головного света по замыслу должна напоминать глаз тигра.

-4

А элемент на бампере должен напоминать так называемые гидрофоны – специальные подводные крылья, которые позволяют взмывать над поверхностью воды. В профиль привычная динамичная окантовка бокового остекления, разбавленная элементом похожим на волну.

-5

Как это часто бывает вдохновение дизайнеров заканчивается на задних фонарях. Сам этот фонарь двухсекционный, но вместе с задней дверью ни одна из секций не поднимается.

-6

Салон. По заведенной нынче моде интерьер салона состоит из нескольких функциональных блоков. Вместо приборов со стрелками у топовой версии – экран. Другой экран 8-ми или 10-тидюймовый олицетворяет собой мультимедийные возможности и заменяет убранные с центральной консоли кнопки, отвечавшие за самые разные функции. Начиная с комплектации Prestige, у передних кресел есть не только обогрев, но и вентиляция. А вот ветровое стекло не обогревается даже в топе, что несколько озадачивает, особенно, если вспомнить, как любят в Kia пропагандировать теплые опции.

-7

Дверная ручка, казалось бы, что можно тут придумать, но здесь она огромного размера, да ещё обрамлена декоративным элементом, внутрь которого встроены светодиоды, цвет которых можно регулировать.

-8

Что с багажником этого 7-местного кроссовера. Если в салоне оставить 5 пассажирских мест, то объем составит 705 л. А если при помощи двух кнопок уронить спинки дивана, то получится грузовое пространство объемом 2100 л.

-9

Если потянуть за две стропы на дне багажника, то автомобиль станет 3-хрядным или 7-местным. Кнопочка сбоку сиденья второго ряда отодвигает его и добро пожаловать на третий ряд. Если я вам скажу, что здесь удобно, ведь все равно не поверите. Есть немного места над головой, а подвинув тех кто сидит на среднем ряду, обнаруживается немного места для коленок взрослого человека. Но зато тут есть крепление isofix, как и на втором ряду. И собственный блок управления кондиционером, в этом смысле, сидящие в багажнике находятся в более привилегированном положении, чем те, кто сидит ближе к водителю.

Если посчитать все места, где что-нибудь можно заряжать, то Sorento достигнет рекордного показателя в 11 мест для зарядки гаджетов, это не считая тройников, которые можно в некоторые из этих мест поставить. Добро пожаловать в один из самых дорогих power bank в истории человечества. На втором ряду есть нормальный подлокотник со встроенными в него подстаканниками, но создателям нового Sorento этого показалось мало, и они встроили еще пару держателей для емкости с жидкостями прямо в задние двери рядом с кнопками электрообогрева.

Sorento – это первый кроссовер, построены на той же платформе, что и Kia K5. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля на 20 кг, повысить жесткость на кручение на двенадцать с лишним процентов. А еще у этого громоздкого на вид кроссовера образцовая аэродинамика - коэффициент составляет 0,32. Еще совсем недавно такими показателями гордились производители седанов.

-10

Силовых агрегатов два. Можно выбрать сравнительно простой бензиновый двигатель 180 л. с. с классическим автоматом или продвинутый алюминиевый дизель, который выдает 199 л. с. и 440 Нм момента. Правда работает он в комбинации с преселективной 8-ступенчатой коробкой. Корейцы решили, что современному тяговитому дизелю непременно нужен робот в качестве напарника. Дизель действительно тяговитый – с обгонами никаких проблем, но самое главное, что он очень тихий, как и весь автомобиль. Здесь действительно практически ничего не слышно.

-11

В топовой версии автомобиль до отказа напичкан системами активной безопасности, которые умеют не только наблюдать и предупреждать, но и рулить и ползать в пробках. Показывать, что там в слепых зонах, меняя нарисованные шкалы приборов на картинку со встроенных в зеркалах камер. Все это превращает процесс управления, во что-то наподобие симулятора.

Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются