Доброго времени суток дорогой читатель, в это статье я хотел бы поделится интересной информацией. Если ты читаешь это, значит у тебя с вероятностью 99% есть автомобиль и ты задумывался когда либо, почему вот мои щетки так плохо чистят или у тебя хорошо, а вот у друга в машине сидел, там очень плохо. Так вот недавно я задался похожим вопросом. Ну и слава богу у меня есть к кому обратиться, мой хороший знакомый Дядя Леша автомеханик с огромным опытом всегда подскажет и расскажет, у меня кстати уже есть пару статей на канале, в которых я как раз обращался к нему, да и похоже все статьи будут как то с этим дядечкой связаны, так как он наверное знает все про автомобили. И вот в один прекрасный день, у меня образовался вопрос, как же выбрать эти щетки лобового стекла и чем же они отличаются.
Доехав до Дяди Леши, он начал до меня доводить очень объемную информацию, готовьтесь записывать или запоминать.
Начнем с того, что щетки бывают как зимние так и летние и у них есть существенные различия в твердости материала и его эластичности. Обязательно при выборе надо еще обращать внимание на вид щеток, и их длину. Естественно нельзя что бы они задевали друг друга а так вылезали за пределы стекла.
И давайте разберемся тогда с видом щеток.
1) Каркасные щетки - это стандартный вид щеток, более дешевый, обычно устанавливает завод на дешевые марки машин или на дешевые комплектации, но премиум класс это не касается. Большой их минус это срок службы,он ну прям очень мал, 2-4 месяца, после чего они нормально не прилегают к стеклу и не очищают его, очень много кто покупает допустим ту же Ладу Весту в минимальной комплектации и спустя пару месяцев жалуется, что стекло не очищается на новом автомобиле, так вот там установлены каркасные щетки и они просто требуют замены, это не из-за того, что машина "Автоваз"
2) Бескаркасные - сейчас куда чаще используют этот вид щеток, так как он гораздо дольше может прожить, он не издает никаких шумов, очень мягкие, легко справляются со снегом, но минус в том, что к большому количеству авто не подходит такая изогнутая форма, и крепления для них необходимо другое, его может попросту не быть ну и стоимость гораздо выше чем у предыдущего варианта
3) Гибридные - ну тут думаю по названию все понятно, это щетки которые приняли в себя элементы и формы предыдущих двух вместе взятых. универсальные, подходят практически к любому автомобилю, хороший срок службы, цена тоже на порядок выше каркасных.
Теперь вы знаете какие виды щеток есть и теперь как минимум приходя в магазин за ними, знаете какие слова сказать продавцу )) Ну а Дядя Леша советует бескаркасные щетки. А так же обратите внимание на ряд признаков: что бы резинка была одного цвета и без дефектов, убедитесь что нет перегибов, ну и что бы была подходящая длина