Езда с колпаками может привести к негативным последствиям, хотя с пластиковыми «дисками» на «штамповках» машина выглядит симпатичнее.
С приходом зимы, большинство автолюбителей переходят на «зимний комплект» колес - в основном это штампованные диски с колпаками. Кто бы что ни говорил, на мой взгляд единственная полезная функция пластика на колесах - декоративная.
Сказки про то, что колпаки защищают диски от грязи и ржавчины расскажет любой продавец автотоваров. В наших реалиях с реагентами, солью и вездесущей грязью - вся эта ядовитая смесь забивается за колпаки, агрессивно разъедая и краску, и металл самих дисков, если не целиком, то в открытых местах уж точно.
Из-за того, что при мойке машины колпаки в здравом уме никто снимать не будет - лишняя трата времени, грязь не вымывается из-под пластикового «защитника», а влага неплохо оседает еще и на других участках.
Например, ржавеют колесные болты и гайки, что приводит к неприятным последствиям. Как с ними бороться я рассказывал в этой статье.
Однако есть еще более незащищенное место, которое скрывает колпак - ступичная гайка. Ржавчина тут появляется моментально, а итог - серьезные проблемы в попытках открутить гайку при ремонте.
Чтобы сохранить от коррозии этот участок колеса автопроизводители используют пластиковые колпачки, за которыми прячется ступичная гайка.
На моей машине колпачков нет и подавно, а для красоты колпаки поставить все же хочется. Поэтому прежде, чем установить их, провел небольшую и простую процедуру (листаем галерею).
Оставляйте комментарии, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.