Низкое давление масла в силовом агрегате может привести к крупным неприятностям, вплоть до его поломки. Чтобы не допустить аварии двигателя, нужно уметь вовремя выявлять и устранять отклонения в его работе. Двигатель шумит сильнее обычного Это первый признак дефицита смазки. Чаще всего мотор теряет масло из-за прогара прокладки ГБЦ, поэтому начинать устранение неполадок следует именно с замены этой детали. В момент пробоя прокладки из-под капота доносится громкий хлопок. Определить утечку масла можно визуальным осмотром корпуса мотора. Если он покрыт грязной и жирной пленкой, значит прокладка пришла в негодность. В этом случае потребуется заменить ее и долить масло до нормы. После этого шумность двигателя ощутимо снизится. Появился стук гидрокомпенсаторов клапанов При пониженном давлении масла в картере возникает дефицит смазки. В условиях ее недостатка гидрокомпенсаторы вынуждены работать «на сухую», т.е. без масла, и издают звонкий металлический стук. При недостатке давления мотор бу