Найти тему
RА - Рупор Автомира.

Провал Mercedes-Benz или "А-класс на скорую руку".

"Mercedes-Benz" - как много в этом названии. Десятки лет на мировом рынке, сотни великолепных моделей и гениальных инженерных решений, миллионы почитателей во всем мире.

Начав свою деятельность в 1926 году, Мерседес с каждым годом прокладывал себе путь к вершине. На сегодняшний день Мерседес является одной из самых узнаваемых марок автомобилей в мире, они занимают лидирующее место по продажам и в какой-то степени являются законодателями технического оснащения и внешнего вида. За всю историю у данного производителя было много громких «взлетов». Однако, помимо побед, были и «падения». Если говорить про последние годы, то, на мой взгляд, самым ярким провалом был a-klasse w168. Выпуск этой модели начался с 1997 года. Модель была, на самом деле, очень интересной. Хотя разработка длилась долгие 7 лет, Мерседес старался как можно быстрее выйти на рынок, заняв нишу субкомпактных автомобилей.

А-класс появился на свет с совершенно необычным внешним видом для Мерседеса. В данной модели была внедрена уникальная разработка поглощения лобового удара, что позволяло увеличить безопасность водителя и пассажира, так как в момент удара двигатель смещался под днище авто, а не в салон. Впоследствии многие производители начали использовать данную технологию. Выйдя на рынок, машина неплохо стартовала за счёт своей цены. В первые месяцы продаж было реализовано более 2600 экземпляров.

На разработку данной модели было затрачено 2.5 миллиарда марок и          на исправление ошибки ещё порядка 300 миллионов.
На разработку данной модели было затрачено 2.5 миллиарда марок и на исправление ошибки ещё порядка 300 миллионов.

Все было вполне хорошо до того момента, пока журналисты не стали брать автомобиль для тест-драйва. Так в этот же год шведский журналист, проводя различные тесты на полигоне, перевернул автомобиль. Случилось это в момент исполнения «лосиного теста». Суть заключалась в проведении резкого манёвра, в попытке объехать два последовательных препятствия. Скандал длился несколько месяц, ведь Мерседес отказывался признавать проблемы w168, в то же время, при равных прочих, машины 60-70-х годов проходили подобные тесты, оставаясь на колесах. Вследствие этого немцы были вынуждены отозвать все проданные модели для исправления ошибок и прекратили продажи этой модели на 3 месяца.

Для устранения оплошности пришлось перелопатить подвеску, уменьшить клиренс, на все машины была внедрена система ESP, также в продажу стали пускать автомобили на совершенно других покрышках. Данный инцидент стал одним из самых громких для Мерседеса в последние годы.

Ставьте лайк если любите Мерседес. Пишите в комментариях если владели им и какой моделью.

Авто
5,66 млн интересуются