Найти в Дзене

BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый взгляд: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Когда вышел оригинальный X5 M, он стал первым в своем роде. Знаменитое подразделение BMW М приняло мощный двигатель и сунул его под капот одного из самых популярных продуктов. Рецепт во многом совпадает с новыми X5 M и X6 M, но теперь они стали еще мощнее.

В третьем поколении внедорожники M используют более мощную версию теперь уже вездесущего 4.4-литрового Twin-Turbo V-8 от BMW - того же двигателя, который использовался в нынешнем M5 . «Стандартный» двигатель развивает 600 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 553 фунт-фута, а пакет «Конкурс» увеличивает эти цифры до 617 л.с. и 553 фунт-фута. Пересмотренный двигатель S63 также имеет более широкую полосу крутящего момента, чем мельница в исходящих внедорожниках M, что означает, что на низких оборотах в диапазоне оборотов доступно больше хрюка.

2020-BMW-X6M-Competition-engine
2020-BMW-X6M-Competition-engine

Вся эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic BMW в систему AWD M xDrive. M xDrive отправляет всю свою мощность назад, пока не потребуется дополнительная тяга; только тогда он перенесет мощность на переднюю ось. Активный спортивный дифференциал также является стандартным для всех моделей.

2020-BMW-X5M-Competition-interior
2020-BMW-X5M-Competition-interior

BMW заявляет, что будет доступно несколько режимов AWD, включая настройку AWD Sport, которая поддерживает более «резкое вождение». Все модели также получают то, что BMW называет «Adaptive M подвеска Professional с активной стабилизацией рулона». Как и другие BMW с адаптивной подвеской, X5 M и X6 M используют амортизаторы с электронным управлением, которые помогают контролировать крен кузова и позволяют водителю устанавливать свои предпочтения в управлении и управлении с помощью различных режимов.

Другие усовершенствования включают в себя регулируемое ощущение тормоза, впервые увиденное на M8 , дополнительное крепление для увеличения жесткости шасси и опциональную ступенчатую установку колес с 21-дюймовыми роликами спереди и 22-дюймовыми сзади. Новые супер внедорожники также ниже, тяжелее и немного шире, чем автомобили, на которых они базируются.

2020-BMW-X6M-Competition-interior
2020-BMW-X6M-Competition-interior

Внутри все модели оснащены стандартными кабинами BMW Live Cockpit и iDrive 7 на двух 12,3-дюймовых дисплеях, один на центральной консоли, а другой на комбинации приборов. Все модели также оснащены головным дисплеем и двумя режимами для настройки отображения информации на приборной панели и HUD. Автомобили с пакетом «Competition» предлагают параметр «Трек», который, по словам BMW, предназначен исключительно для использования в закрытых контурах.

2020-BMW-X5M-Competition-interior
2020-BMW-X5M-Competition-interior

Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно.

Авто
5,66 млн интересуются