Когда вышел оригинальный X5 M, он стал первым в своем роде. Знаменитое подразделение BMW М приняло мощный двигатель и сунул его под капот одного из самых популярных продуктов. Рецепт во многом совпадает с новыми X5 M и X6 M, но теперь они стали еще мощнее.
В третьем поколении внедорожники M используют более мощную версию теперь уже вездесущего 4.4-литрового Twin-Turbo V-8 от BMW - того же двигателя, который использовался в нынешнем M5 . «Стандартный» двигатель развивает 600 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 553 фунт-фута, а пакет «Конкурс» увеличивает эти цифры до 617 л.с. и 553 фунт-фута. Пересмотренный двигатель S63 также имеет более широкую полосу крутящего момента, чем мельница в исходящих внедорожниках M, что означает, что на низких оборотах в диапазоне оборотов доступно больше хрюка.
Вся эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic BMW в систему AWD M xDrive. M xDrive отправляет всю свою мощность назад, пока не потребуется дополнительная тяга; только тогда он перенесет мощность на переднюю ось. Активный спортивный дифференциал также является стандартным для всех моделей.
BMW заявляет, что будет доступно несколько режимов AWD, включая настройку AWD Sport, которая поддерживает более «резкое вождение». Все модели также получают то, что BMW называет «Adaptive M подвеска Professional с активной стабилизацией рулона». Как и другие BMW с адаптивной подвеской, X5 M и X6 M используют амортизаторы с электронным управлением, которые помогают контролировать крен кузова и позволяют водителю устанавливать свои предпочтения в управлении и управлении с помощью различных режимов.
Другие усовершенствования включают в себя регулируемое ощущение тормоза, впервые увиденное на M8 , дополнительное крепление для увеличения жесткости шасси и опциональную ступенчатую установку колес с 21-дюймовыми роликами спереди и 22-дюймовыми сзади. Новые супер внедорожники также ниже, тяжелее и немного шире, чем автомобили, на которых они базируются.
Внутри все модели оснащены стандартными кабинами BMW Live Cockpit и iDrive 7 на двух 12,3-дюймовых дисплеях, один на центральной консоли, а другой на комбинации приборов. Все модели также оснащены головным дисплеем и двумя режимами для настройки отображения информации на приборной панели и HUD. Автомобили с пакетом «Competition» предлагают параметр «Трек», который, по словам BMW, предназначен исключительно для использования в закрытых контурах.
Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно.