Несмотря на использование относительно «новой» технологии по сравнению с их традиционными "братьями", работающими на педалях, количество предлагаемых стилей электронного велосипеда почти такое же широкое, как у традиционных велосипедов. В подборке ниже я перечислил три наиболее популярных варианта электровелосипедов, которые вы, скорее всего, найдете.
1. Городские электровелосипеды
Городские электронные велосипеды, также называемые «пригородными» электронными велосипедами, являются одними из самых популярных вариантов, доступных на рынке сегодня. Электробайки идеально подходят для поездок по городу и пригороду, что позволяет водителям совершать короткие поездки, не потея и не затрачивая много энергии. Городские велосипеды, в большинстве своем, чрезвычайно практичны в плане перевозки грузов, а также обеспечивают безопасную и надёжную езду.
Городские электронные велосипеды, как правило, имеют конструкцию рамы со ступенчатой или низкой подвеской, изготовленную из стали или алюминия. С точки зрения компонентов, вы найдете комбинацию входов в наборы горных велосипедов среднего уровня с некоторыми велосипедами, которые выбирают внутренние ступичные механизмы для простоты использования и низких эксплуатационных расходов. Более широкие шины часто имеют повышенную защиту от проколов, а дисковые тормоза служат очень долго, благодаря увеличенной тормозной способности. Также часто можно встретить некоторые городские электронные велосипеды, оснащенные небольшим количеством ходовой части передней подвески.
Вы также можете найти аксессуары, встроенные в эти велосипеды, такие как подставка для ног, крылья, освещение спереди и сзади, а также стойки для переноски сумок и товаров. Кроме того, городские электронные велосипеды, как правило, предназначены для катания в повседневной одежде, поэтому имейте в виду, что педали подходят для обычной обуви, а защитный кожух цепи предохраняет штаны от смазки.
2. Горные электровелосипеды
Электрические горные велосипеды или "ЭГВ", являются одними из самых мощных предлагаемых электронных велосипедов. По сути, это обычный горный велосипед, но с активированной педалью системой помощи, расположенной в нижнем кронштейне, эти гибкие шредеры обычно доступны в конфигурации с жёстким хвостом или двойной подвеской.
С ходом подвески более 10 см., а иногда и до 18 см! И шинами большого объема эти внедорожные машины, вероятно, будут более щадящими, чем их "сотоварищи" без двигателя, что делает их идеальными для начинающих и опытных горных велосипедистов. В ЭГВ часто используются компоненты и группы, аналогичные тем, которые можно найти на традиционных горных велосипедах. Однако начинают появляться новые оптимизированные для эл.байков группы и компоненты, часто с усиленными деталями, чтобы справиться с необходимой дополнительной нагрузкой.
Вы также смело можете ожидать того, что колесные пары будут обуты в 2,3-дюймовую резину или шире, чтобы усилить сцепление с дорогой. Рамы обычно изготавливаются из алюминия, однако все больше и больше вариантов углеродного волокна начинают появляться во флагманских вариантах. Углеродное волокно предлагает ключевое преимущество - экономить значительный вес в раме, которая является более сложной, чем обычный горный велосипед.
3. Электрошоссеры
Одна из последних категорий в области электрической помощи, электрические дорожные велосипеды сочетают в себе эффективность скатывания и аэродинамики традиционного дорожного велосипеда с лёгкой мощностью приводного механизма. Результат позволяет велосипедистам с любыми способностями справиться с любым восхождением или эпической ездой с большей лёгкостью.
Благодарят выносливой геометрии, электрические дорожные велосипеды лучше всего подходят для длительных поездок или для борьбы с холмистой местностью, которая заставит профессионального велосипедиста вздрогнуть. Рамы, как правило, изготавливаются из алюминия или углеродного волокна, в то время как варианты групп будут аналогичны тем, которые используются на традиционных дорожных велосипедах.
Тормозная сила обычно обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами, в то время как колеса будут построены с дополнительными спицами для дополнительной прочности и жёсткости. Шины, как правило, будут шире, чем стандартные (30с. +), чтобы обеспечить дополнительный комфорт, сцепление и сопротивление проколу.
На этом всё. Не исключаю, что в скором времени могут появиться и другие разновидности электробайков! Что же, интересно будет взглянуть 😀
Друзья, рекомендую почитать нашу статью о том, как выбрать электровелосипед 🚴
А если эта статья стала полезна, то ставьте 👍 и подписывайтесь на мой Техно-Блог 😎!
Всем добра!