Амарок по кругу, с тормозной системой HPB на переднюю ось, с тормозным диском 356×32мм и 6-ти поршневым суппортом, и HPB на заднюю ось, с тормозным диском 330х28мм и 4-х поршневым суппортом-с сохранением стояночного тормоза через суппорт!
Любопытно знать, что даже не все сотрудники ГАИ разбираются в длине тормозного пути. Примером тому служат новости с фразами «тормозной путь Ланоса составил 18 метров, при этом скорость была порядка 100 км/ч». Абсурдность подобных комментариев заключается в том, что тормозной путь у Bugatti Veyron со 100 км/ч составляет 31,4 метра. Lexus RX 450h (41,2 м) Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м) Dodge Nitro (41,4 м) Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра) Nissan X-Trail (42,4 м) Suzuki Grand Vitara (42,5 м) Mitsubishi Pajero (42,6 м) Hyundai ix55 (42,7 м) Mitsubishi L200 (43,4 м) Dacia/Renault Duster (43,8 м — наверное немцы «тормозят» лучше французов) Mercedes G-klasse (47 м) Suzuki Jimny (48,3 м) Niva Lada 4×4 (48,6 м) Land Rover Defender (53,5 м)
Что могу сказать про тормоза, когда поставил на переднею ось, стали в 100% эффективней, на зад еще на 50%, но с грузом на все 100%, одним словом, 2,5-раза эффективней стандарта!
Даже с загрузкой на много лучше стандарта))
Сегодня тормозили с Опель Астрой с 100 км-до 0, Амарок выиграл на целый корпус, чуть позже кину видос!
Вес диска 7,5 кг. Центр тормозного диска из авиационного Алюминия.
с 150км почти в 0. Трасса Джубга-Сочи, подъезжаем к п. Лермонтово! На видео добавлена музыка, из за нецензурного крика пассажира во время торможения с 150км)) Кто не знает в левом нижнем углу, отображается скорость!
источник: https://www.drive2.ru/