Ну что сказать, в России эту машину возвели в культ. Ее почитают и ее желают, поэтому на вторичном рынке Ленд Крузер Прадо весьма востребован. Популярность Тойота заслужила за счет надежности и проходимости. Впрочем, так ли не убиваем «крузак»? А вот об этом вы как раз и узнаете далее на примере конкретного экземпляра с внушительным пробегом.
Итак, Toyota Land Cruiser Prado 120. Год выпуска – 2005. Оснащен бензиновым мотором 2.7 литра и четырехдиапазонной автоматической коробкой. С момента покупки и до 2017 года внедорожник эксплуатировался сотрудниками нефтедобывающей компании и числился в корпоративном парке на юридическое лицо. Вторым и нынешним собственником Тойота является сотрудник фирмы, который работал на этой машине до ее покупки около 2,5 лет, поэтому с историей эксплуатации знаком неплохо.
Автомобиль использовался преимущественно для поездок между городами и промышленными объектами. Дороги – и асфальт, и проселочные. При этом порой приходилось ездить по бездорожью.
Согласно сервисной книжке, у официального дилера произведена замена лобового стекла при пробеге в 78 134 километра. На 194 тысячах заменен сальник в ДВС и произведена чистка дроссельной заслонки. Сервисная история заканчивается на 200 000 тысячах, когда заменено моторное масло, фильтры.
Нынешний собственник рассказал, что на 250 000 километров бензиновый мотор 2.7 литра претерпел замену поршневых колец, а также радиатора и его патрубков. На 285 тысячах заменен электронный блок управления АКПП, пыльники ШРУС в системе полного привода.
При 372 000 км приказали долго жить штатные блоки розжига ксеноновых ламп в головной оптике. На 462 000 км заменен руль – из-за сильного износа оплетки.
Пробег в 513 000 км отмечен заменой рулевой колонки в сборе из-за неприятных стуков и звуков. На 582 тысячах кожаная обивка потрескалась, в некоторых местах порвалась, облезла.
При пробеге в 623 тысячи куплены и установлены оригинальные головные фары с автокорректором по причине появления трещин на прежних – они полировались несколько раз до этого.
На 667 тысячах куплена и установлена контрактная автоматическая трансмиссия. Старая попросту «закончилась».
На 690 234 км обнаружена сильная коррозия рамы. Шлейф рулевого колеса перебился при 704 тысячах километров, из-за чего отказали клавиши на нем.
На 707 тысячах полностью заменены задние рессоры, раздаточная трансмиссия. Мотор начал сильно подъедать масло.