Найти тему
АвтоМиг

Надёжный автомобиль! Вся правда про Ford Focus!!!

Данный автомобиль, пожалуй, можно назвать одной из самых популярных моделей авто из бюджетной линейки. Собран он на платформе Volvo s40 и Mazda 3. Соотношение цены и качества сделало этот автомобиль весьма востребованным на территории постсоветского пространства. Варианты исполнения кузова весьма разнообразны: седан, универсал, хэтчбек в 3-х и 5-ти дверных вариантах, что значительно расширяет потребительский потенциал автомобиля. Кузов Фокуса оцинкован и, по заявлению производителя, это гарантирует двадцатилетнюю защиту поверхности от коррозии, хотя очень сомнительно, что кто-то проверял данное утверждение по истечению заявленного срока. На самом деле, лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое.

Наиболее слабые места это соединение бампера с крылом, и пороги. Любое повреждение покрытия, даже небольшие царапины, приводят к тому, что метал ржавеет в очень короткий срок. По кузову универсала существует проблема с задней хромированной накладкой. От постоянной вибрации краска быстро слазит и метал ржавеет и это при космической стоимости самой накладки. По внутреннему интерьеру Фокус собран аккуратно и на совесть. Сверху пластик мягкий, снизу и на дверях – дубовый. Очень хорошо чистится, мало подвержен повреждениям и царапинам. По отзывам пользователей – практичен и приятный взгляду. Сидения достаточно комфортные, однако, не хватает боковой поддержки. Материал обладает высокой износостойкостью и хорошо поддается химчистке. Боковые карты имеют глубокие, но узкие ниши, что делает их использование весьма неудобным. Панель приборов данного автомобиля удобная и информативная, не содержит ничего лишнего. Данные считываются легко. На бортовой компьютер вводятся все необходимые данные. Печь работает хорошо, в зимнее время проблем с обогревом, как правило, нет. Кондиционер весьма надежен и удобен в использовании, салон охлаждается за небольшой промежуток времени.

-2

Наиболее интересный вариант в линейки фокусов – это автомобиль с двигателем 1,6. Открытие капота производится ключом, замок находится под лейблом автомобиля. Ресурс двигателя составляет более 300 тыс. км., при условии своевременной замене жидкостей и ремней. Модель отличается очень хорошей тягой, автомобиль идет очень бодро. Единственная проблема – их очень мало, поэтому запчасти бывает найти трудно. Еще владельцы отмечают повышенный расход масла. Фокус с двигателем 1,4 считается наиболее неудачным вариантом в линейке. Т.к. это более бюджетная версия, то комплектация идет практически «голая». Как правило, покупателей привлекает более низкая цена, но по результатам использования автомобиль признают неудобным и совершенно не комфортным. Подводя итоги стоит отметить, что форд фокус является оптимальным вариантом для большинства представителей среднего класса населения. Несомненно минусы присущи любому транспортному средству, но, в данном случае, соотношение цены и качества приятно удивит обладателей фокусов.

Если понравилась статья, то пожалуйста ставьте класс и подписывайтесь на канал!!! Большое спасибо!!!
Авто
5,66 млн интересуются