Дальнобойщики делятся на две категории: одни постоянно спешат куда-то, а другие все делают размеренно. В свои 39 лет Джейк Баст из Уэллса, Невада, знает, как выполнить работу и как сделать ее правильно, но он не спешит. Всё своё детство он ездил на пассажирском сиденье вместе со своим отцом, поэтому грузовики, которые они встречали на дороге в далекие 1980-е годы, произвели большое впечатление на молодого Джейка. Именно это привело к тому, что он создал себе крутой тягач, стилизованный под те самые восьмидесятые!
Сменив множество грузовиков, в 2018 году Джейк приобрел грузовик своей мечты, которым стал Peterbilt 359 1986 года выпуска. Грузовик был в отличном состоянии, но некоторое время простоял без движения и нуждался в небольшом техобслуживании. Под капотом, кстати, находился 400-сильный дизельный двигатель Caterpillat B-серии, который установил туда его предыдущий владелец.
Сделав несколько рейсов, Джейк решил сделать несколько косметических доработок для грузовика. Сначала он освежил окраску, сохранив прежнюю схему: черная основа и голубые полосы с белой окантовкой. Рама была растянута до 306 дюймов компанией Nor Cal Custom Trucks и заново окрашена.
Джейк понятия не имеет, какой реальный пробег на грузовике, так как 6-значный одометр показывает около 500 000 миль. Это может быть 1,5 миллиона миль, 2,5 или более.
В заводские кронштейны фар были установлены новые светодиодные фары. Передние крылья получили чехлы из винила, а на раме появилась кастомная крышка от The Bug Screen Man. Переднее стекло взяли от какого-то автобуса: оно имеет градиент с затемнением внизу. Ребята из Brent's Custom Trucks изготовили кастомный солнцезащитный козырек, а на боковых окнах появились стальные ветровики.
Следуя правилам олдскульной школы Джейк также установил двойные люберфинеры под дверью со стороны водителя (один для масла и один для жидкости гидроусилителя). И хотя они пока не подключены, Джейку просто нравится, как они выглядят.
Дальнобойщик планирует в ближайшее время заменить панель задних фонарей на ту, на которой по бокам только три лампы вместо четырех, чтобы соответствовать огням на задней части спального отсека. Еще одной фишкой внешнего вида стало пулевое отверстие на спальнике. Его Джейк решил сохранить, для памяти.
Интерьер кабины и спального отсека также выполнен в классическом стиле 1980-х годов. Передняя панель просто нашпигована различными круглыми приборами в хромированной окантовке, а отделка салона выполнена в голубых тонах.