С независимой подвеской и современным V8
Не скрою - классические американские пикапы вызывают у меня особенное ощущение прикосновения к великому. И, хотя в оригинальном виде они часто даже отдаленно не дают ни комфорта, ни каких-то особенных характеристик, все равно в них есть какая-то душа и что-то настолько особенное, что обладать таким красавцем хочется каждый раз все больше.
А если такой пикап попадает в руки талантливых мастеров и механиков - то превращается в настоящую сказку и становится настоящим произведением искусства. Вот, например, калифорнийская компания Icon - которая уже создала несколько десятков крутейших проектов на базе классических пикапов и внедорожников американского производства. Но этот - особенный. Начиная с того, что это моноприводный проект, что в принципе не сильно удивляет, хотя веб-сайт компании - icon4x4.com - ну, вы поняли.
Это Chevrolet Thriftmaster 1954 года, что само по себе делает его особенным, потому что это поколение пикапа имело некоторые уникальные особенности для модели, такие как цельное изогнутое лобовое стекло. Он тщательно отреставрирован и, на первый взгляд можно подумать, что это абсолютно оригинальная машина времени Chevrolet с аутентичными линиями кузова и восхитительными ретро-дисками.
Однако под идеальным кузовом скрывается нестандартное шасси с полностью независимой подвеской, отличными тормозами Brembo и двигателем Chevrolet LS3 V8 мощностью 420 л.с. с приводом на задние колеса. Так что хоть он и выглядит как тачка старой школы, но на самом деле это серьезный и весьма актуальный технически автомобиль.
В салоне также постарались качественно объединить винтажный стиль с современными технологиями. На дверях - классические ручки стеклоподъемников, но на самом деле они включают электропривод боковых стекол.
Приборы - цифровые и отслеживают все параметры автомобиля. При этом могут показывать даже время разгона до сотни и засекать время на дрэге.
За сетчатым экраном на центральной панели находится аудиосистема с Bluetooth, а изящная алькантара заменяет сталь, которая обычно используется в качестве отделки в старых пикапах.
Сидения обшиты кожей и не имеют никакой боковой поддержки, хотя технические данные как бы намекают, что пикап просто обязан регулярно валить боком.
Скажем так - фотографии, конечно, классные. Но по-настоящему всю красоту и тщательность создания проекта можно оценить на видео ниже. Ведь классический пикап по сути получил новую жизнь - настоящую реинкарнацию. Выглядит фантастически, звучит фантастически и наверняка его стоимость тоже по-настоящему фантастическая. Но как мне кажется, это как раз не зря потраченные деньги.
Подписывайтесь на канал Motorius! Мы вам еще и не такое расскажем!